Регистрация бизнес-страницы
Непреложное правило, с которым придётся смириться пользователям – работать с платными инструментами через личную страницу в этих двух соцсетях запрещено. Нарушителей ожидают штрафные санкции в виде блокировки аккаунта. И совсем не факт, что удастся обойти бан при помощи новой регистрации – следить за пользователями американские менеджеры умеют очень хорошо. Проще всё-таки действовать по правилам.
- Регистрируем индивидуальный аккаунт в Фейсбуке. Ничего сложного, соцсети уже научились не принуждать пользователей заполнять лишние поля. Единственное замечание касается правдивости данных – имя, адрес, страна, фотография. Будет обидно в дальнейшем потерять доступ к своей странице, если платформа вычислит ваш обман в регистрационных записях. А такое случается!
- Теперь переходим на второй уровень. Сверху справа находим выпадающее меню пользователя и строчку «Создать страницу». Facebook периодически изменяет дизайн, но эта функция постоянно остаётся на своём месте.
- Категория бизнес-страницы – предлагается на выбор шесть вариантов, отвечающих поставленным целям. Помимо прочего, они различаются по доступным функциям. Чтобы не разбираться с каждой, отметим главное – полным набором обладают позиции «Компания/организация» и «Местные компании». Меньше всего возможностей у книг и фильмов. В целом, ничего сверхъестественного. Тем более что в дальнейшем категорию можно изменить.
- Заполнение информации. Здесь существует множество разнообразных методик, которые сводятся к одному – в названиях и заголовках используем оптимизированные ключи, не забываем о бренде и наполняем все доступные поля.
- Из элементов дизайна изменяются рассматриваются только аватар и обложка. Для первого рекомендуется фото владельца страницы (в случае личного бренда) или логотип компании. Вторая позиция находится в области эстетики продвигаемого бизнеса, но обязательно должна быть привлекательной. Поскольку дизайн-мышление – это отдельная тема, обратимся к ней в следующих материалах.
Начальный этап пройдет, но осталась ещё одна важная деталь.
Элемент запрограммированных действий
Внизу обложки не забываем добавить кнопку. Доступно пять позиций и 12 надписей – для продающих целей вполне достаточно, чтобы подобрать нужный вариант от «Забронировать» до «Играть». Дальнейшие шаги корректируют общие настройки, создающие алгоритм работы страницы и её взаимодействия с пользователями-посетителями. Здесь рассматриваются вопросы публикации, размещения постов и комментариев, география, роли, метки и ограничения.
Поскольку нас интересует продвижение в Инстаграм, обращаем внимание ещё на одну функцию – создание аккаунта на фотосервисе или подключение уже существующего профиля. Вот с этого момента владельцу страницы становится доступен рекламный инструментарий Фейсбука для продвижения. Об этом в следующей статье.