Мифы и реальность поискового продвижения сайта по позициям
Когда бизнесу требуется продвижение сайта в интернете, оно у всех ассоциируется со словами «вывод в ТОП» и «позиции в ТОПе». Поговорим о том, что действительно скрывается за поисковым продвижением сайта по позициям и почему оно не всегда подходит для Вашего бизнеса. 07 June, 20:44
4802
2
Выбирая ту или иную схему работы по поисковому продвижению, выбор всегда остается за Вами – получать позиции в выдаче по запросам или создавать инфраструктуру продаж через интернет. |
Страхи владельцев бизнеса, которые приводят к желанию работать по схеме «оплата за позиции»:Сроки вывода Буду отдавать им каждый месяц по 50 тысяч рублей, а продажи только через 2-3 месяца. Мне сейчас нужны продажи. Решение: Поисковое продвижение всегда было, есть и будет инерционным процессом. Это связано с тем как работают поисковые системы: индексация сайтов -> обработка результатов индексации -> изменение весов факторов ранжирования или новые алгоритмы -> индексация сайтов и снова по кругу. Поэтому если Вы хотите мгновенный результат, то потом точно будете жалеть о выборе в пользу поискового продвижения вне зависимости от схемы оплаты. Если нужен быстрый и сиюминутный результат, то следует обратиться к каналам с оплатой за клики, например, контекстная реклама. Сольют бюджет А если я нарвусь на начинающего сео-оптимизатора? Он же мне деньги в пустоту сольет! Решение: Просите у подрядчика успешные кейсы, отзывы. Еще лучше будет, если кейс будет по Вашей тематике. Это минимизирует риски, но не защитит от всех. Да и где Вы видели бизнес без риска? Меня обманут Работы по поисковому продвижению не прозрачны. Отдаю 50 тысяч на продвижение, а он из них только 5 тысяч тратит на продвижение. Остальное себе в карман. Решение: Работайте с подрядчиками, которые без проблем могут полностью показать в отчетности куда и на что ушли Ваши средства. Не нужно забывать, что подрядчику тоже нужно «кушать», поэтому не стоит ожидать увидеть все 100% рекламного бюджета в отчетах. Чем так привлекательна на первый взгляд работа с оплатой за позиции:
В первом случае есть большая вероятность того, что Вам подберут запросы, у которых частота около нуля. Это значит, что такие запросы спрашивает в течение месяца очень и очень мало. Такие запросы просто вывести ТОП, ввиду их невостребованности. Однако, пользы для бизнеса никакой они приносить не будут, потому что там ноль аудитории. Во втором случае Вы действительно можете подобрать себе хорошие запросы, вывод которых будет приводить клиентов из интернета. Но ошибетесь в другом – выбирая такое продвижение, Вы ограничиваете себя в спектре запросов, заранее лишая себя дополнительных продаж. Учитывая, что сейчас работа с сайтом является один из самых важных факторов ранжирования, и самым ресурсоемким по вложениям, выбор между продвижением 15 запросов и ядра из десятка тысяч запросов должен быть очевиден – за те же средства Вы получаете в сотни раз больше результатов.
Подытожим все минусы продвижения сайтов в поиске по позициям:
Какой подход является правильным сегодня?Суммируя все вышесказанное о продвижении по позициям, мы делаем выбор в пользу комплексного продвижения сайта. Меняются алгоритмы, формулы и требования поисковых систем, за ними меняются методы и способы продвижения сайтов в желаемые ТОПы. Однако остается неизменным подход к продвижению: хороший продукт, удобный и функциональный сайт, качественный контент и внешняя оптимизация. Чтобы продвижение сайта приносило результаты не только в цифрах позиций в ТОПе, но и в количестве продаж, необходимо:
Выбирая ту или иную схему работы по поисковому продвижению, выбор всегда остается за Вами – получать позиции в выдаче по запросам или создавать инфраструктуру продаж через интернет. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August