Лендинг пейдж: принципы разработки
Лендинг должен строиться на принципе уникальности. Это презентация коммерческого предложения, которая не должна быть похожа ни на одно другое. Лендинги должны удивить – поразить воображение посетителя. Даже самый обыкновенный товар или услугу лендинг должен превратить в нечто эксклюзивное. Для достижения этой цели, в процессе создания веб-ресурса, следует помнить, что уникальным в лендинге должно быть абсолютно всё:
- само предложение;
- дизайн страницы;
- форма и способ подачи информации;
- элементы оформления (графические и видео элементы);
- текстовое содержание;
- название и оформление кнопки заказа.

Принцип действия продающего лендинга
Давайте рассмотрим, как же работает такая продающая страница. Посредством контекстной рекламы, или другим способом, на неё направляется целевой трафик (заинтересованные пользователи – потенциальные клиенты/покупатели). Эта аудитория привлекается короткой (самой яркой) «выдержкой» из Вашего коммерческого предложения. Напомню, это должно быть уникальное торговое предложение (УТП). Заинтересовавшись маленьким «отрывком», потенциальные покупатель хочет ознакомиться с полными условиями УТП. Именно с его описания и начинается лендинг. всё начинается с основного заголовка, который должен быть составлен в формате призыва. Современные интернет-пользователи, в большинстве своём, не любят много читать, поэтому текстовую информации необходимо максимально сократить, или подавать её отдельными «порциями», чередуя с фото и видео элементами. Параллельно с описанием, лендинг сразу начинает «обрабатывать» гостя, доводя до его сведения, как улучшится его жизнь, после совершения им покупки предлагаемого товара, или заказа услуги. С продвижением вниз по странице, это воздействие увеличивается, и желание посетителя усиливается.
Высокий профессионализм и соблюдение принципов – залог успеха!
Профессионализм разработчика является важнейшим фактором, влияющим на результативность лендинга. Опытные профессионалы, в обязательном порядке, соблюдают при его создании все основные принципы. Когда посетитель уже «созрел» для заказа, грамотно продуманный лендинг продолжает «обработку». Взору гостя открываются отзывы удовлетворённых клиентов, которые воспользовались этим предложением ранее, и он начинает искать заветную кнопку заказа, что поскорее пополнить ряды этих счастливчиков. Нередко профессионалами применяются различные мотиваторы, для усиления эффекта. Заказывая лендинг у профессионалов, Вы можете быть уверены в скором росте Ваших продаж.