Деловая презентация: отказ от шаблона и другие нюансы дизайна

Леонид Родинский

Копирайтер
24 January в 12:30

Прежде всего, обращаем внимание на способ распространения демонстрационного контента – действия разделяются на публично-презентационные и предназначенные для личного ознакомления (чтения). Разница между ними велика.

Отличия двух видов

Разобравшись в особенностях создания бизнес-представлений, пользователь сможет эффективно решить поставленную перед ним задачу.

  • Первые подразумевают наличие подготовленного ведущего (спикера), произносящего заранее написанный и отрепетированный текст, а вторые полностью ориентированы на индивидуальную работу адресата с документом.
  • Первые (публичные) обладают минимальным количеством букв, делая упор на визуальный ряд иллюстраций, инфографики и сравнительных таблиц, а кейсы для чтения в равной мере оперируют графическим и текстовым массивами. При этом в них допустимо уменьшить размер кегля шрифта до минимальной комфортно воспринимаемой величины.
  • Рассылаемые презентации обязаны иметь встроенную интерактивную навигацию, организующую быстрый переход по страницам. При публичной демонстрации этот пункт теряет значение.
  • Различия наблюдаются в числе слайдов, используемых в двух рассматриваемых видах. Показ презентаций на мероприятиях сопровождается выступлением специалиста, способного за счёт ораторских приёмов удержать внимание целевой аудитории и – таким образом – применить большее количество фотографий. Для личного ознакомления оптимальным размером является 10 иллюстрированных блоков.

Заключительный пункт – дизайн – следует разобрать отдельно. Здесь присутствуют детали внешнего оформления, различающиеся в своём восприятии и техническом исполнении.

Визуализация деловой презентации

В случае обращения заинтересованных компаний в специализированные рекламные агентства, рассматриваемый раздел ничего нового профессиональным дизайнерам не даст. А вот при подготовке собственными силами внутри организации, следует обращать внимание на установленные правила.

  • Во-первых, рекомендуется отказаться от шаблонов, встроенных в популярные приложения (например, PowerPoint из пакета Microsoft Office).

Дело в том, что все предлагаемые наборы оперируют давно устаревшими дизайнерскими концептами, вышедшими из моды ещё в момент первого релиза программы. При необходимости, разумным выходом может стать разработка собственных образцов, ориентированных на различные актуальные для презентаций темы. В дальнейшем предполагается изменять их наполнение, оставляя неизменным общую схему компоновки и демонстрации элементов.

  • Во-вторых, проработка колористики, учитывающей такие подробности, как основные цвета текста, пояснений, сносок, заголовков, акцентирование мотивирующих смысловых элементов.

Для непрофессиональных дизайнеров этот пункт представляет некоторую сложность. Её легко разрешить при помощи сервиса Adobe Color, предлагающем гармоничное сочетание различных оттенков и цветов. Выбирайте не более 3 основных позиций для текста, заголовков и, например, пояснений, и несколько дополнительных, необходимых в оформлении второстепенных элементов.

  • В-третьих, внедрённые изображения – больная тема для большинства самодеятельных презентаций.

Картинки обязаны отвечать критериям качества, быть уникальными и хорошо иллюстрировать материал. Излишне вспоминать о неудачном опыте заимствования фотоконтента в сети и тиражирование стоковых изображений. Все они настолько приелись пользователям, что вызывают естественное отторжение и чувство ненатуральности.

  • При подготовке деловой презентации обязательно уделяем внимание набору иконок.

Работа с ними превращается в новый концептуальный тренд, а сами значки способны освежить любой дизайнерский проект и улучшить его воспринимаемость у целевой группы.

Продолжим тему оформления презентации в следующей статье.

Наши работы

  • Задача: 

    Создать презентацию услуги «Ситуационный маркетинг»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали презентацию в PowerPoint

    Результат: 

    У нас появился дополнительный универсальный маркетинговый инструмент для представления и продвижения новой услуги

  • презентация шеринга балансовых квартир - кейс
    Задача: 

    Создать наглядную презентацию оригинальной услуги

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали графическую часть

    Создали PowerPoint презентацию

    Результат: 

    В маркетинговом портфеле нашего клиента появился еще один эффективный актив - презентация уникальной услуги

  • Задача: 

    Создать презентацию услуги «Ситуационный маркетинг» для компании BBP

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали презентацию в PowerPoint

    Результат: 

    У клиента появился дополнительный универсальный маркетинговый инструмент для представления и продвижения новой услуги

  • Черный бархат - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда и дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Результат: 

    Клиент получил продающую концепцию своего бренда и дизайн упаковки линейки продукции

  • Фермерский продукт - превью
    Задача: 

    Разработать стильный и продающий дизайн упаковки продукции бренда «Фермерский продукт» 

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию фирменного стиля бренда

    Создали продающий дизайн упаковки

    Результат: 

    Бренд стал узаваемым, продукция стала выделяться на рынке

    Уровень продаж повысился

  • Счастливая корова - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки молока «Счастливая корова»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда

    Создали оригинальный дизайн упаковки продукции

    Результат: 

    Свежий и стильный дизайн упаковки стал фаоктором продвижения продукции клиента на рынке, что положительно отразилось на уровне продаж

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ