Леонид Родинский
Прежде всего, обращаем внимание на способ распространения демонстрационного контента – действия разделяются на публично-презентационные и предназначенные для личного ознакомления (чтения). Разница между ними велика.
Прежде всего, обращаем внимание на способ распространения демонстрационного контента – действия разделяются на публично-презентационные и предназначенные для личного ознакомления (чтения). Разница между ними велика.
Разобравшись в особенностях создания бизнес-представлений, пользователь сможет эффективно решить поставленную перед ним задачу.
Заключительный пункт – дизайн – следует разобрать отдельно. Здесь присутствуют детали внешнего оформления, различающиеся в своём восприятии и техническом исполнении.
В случае обращения заинтересованных компаний в специализированные рекламные агентства, рассматриваемый раздел ничего нового профессиональным дизайнерам не даст. А вот при подготовке собственными силами внутри организации, следует обращать внимание на установленные правила.
Дело в том, что все предлагаемые наборы оперируют давно устаревшими дизайнерскими концептами, вышедшими из моды ещё в момент первого релиза программы. При необходимости, разумным выходом может стать разработка собственных образцов, ориентированных на различные актуальные для презентаций темы. В дальнейшем предполагается изменять их наполнение, оставляя неизменным общую схему компоновки и демонстрации элементов.
Для непрофессиональных дизайнеров этот пункт представляет некоторую сложность. Её легко разрешить при помощи сервиса Adobe Color, предлагающем гармоничное сочетание различных оттенков и цветов. Выбирайте не более 3 основных позиций для текста, заголовков и, например, пояснений, и несколько дополнительных, необходимых в оформлении второстепенных элементов.
Картинки обязаны отвечать критериям качества, быть уникальными и хорошо иллюстрировать материал. Излишне вспоминать о неудачном опыте заимствования фотоконтента в сети и тиражирование стоковых изображений. Все они настолько приелись пользователям, что вызывают естественное отторжение и чувство ненатуральности.
Работа с ними превращается в новый концептуальный тренд, а сами значки способны освежить любой дизайнерский проект и улучшить его воспринимаемость у целевой группы.
Продолжим тему оформления презентации в следующей статье.
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
Разработанные нами сайты работают как часы!
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.