Визитка в интернете для бизнеса
Сейчас визитка превратилась из маленькой карточки в солидный маленький сайт, который является лицом каждой компании. Лицо компании должно быть безупречно, чтобы нравиться большому числу будущих и настоящих клиентов. Потому, его разработку нужно доверить опытной организации, которая целенаправленно предлагает услуги в этой сфере. Вместе с ее командой разработчиков можно создать действительно привлекательную страничку, которая станет визиткой компании в интернете.
Сайт визитка может состоять как из одной, так и из нескольких страниц, что удобно, если компания большая и может рассказать о себе не только в двух словах. Потому, на таком сайте очень важно разграничить зоны, которые будут отвечать за различную информацию. Обязательно должна быть «главная страница», на которой указывается главная тематика компании, ее история, положительные качества и достоинства. Разумеется, информация должна быть сдержанной, но уверенной и достоверной. Попадая на такой сайт, будущий клиент должен почувствовать, что компания относится к своему делу серьезно и делает его качественно.
Обязательно должна быть зона или отдельно посвященная каталогу услуг или товаров страница. В таком каталоге, опять же, в сжатом формате должны быть представлены лучший позиции, которые предлагает компания. Не стоит указывать их цену, лучше всего будет указать их преимущества и убедить клиента, что компания знает в этом толк лучше всех остальных.
Чтобы не отставать от прогресса, стоит уделить внимание такой интеллектуальной части сайта, как «новости». Это динамичная часть визитки, которая меняется и обновляет свой контент, в зависимости от изменений в жизни компании. Это не только привлекает клиентов, но и позволяет показать, что компания живет активной жизнью и развивается.
И, разумеется, то, ради чего создается такой сайт – контактные данные. В этой области, или странице, нужно разместить всю контактную информацию. Чтобы все пользователи могли с легкостью связаться с компанией, для приобретения того или иного вида продукции. Это и номера телефонов, почтовые адреса не только электронных, но и реальных физических ящиков, размещение на карте и виды маршрутного такси, с помощью которого можно добраться. Иными словами – все, чтобы пользователь почувствовал заинтересованность компании в заключении сделки.
И не стоит забывать, что сайт-визитка нуждается в продвижении, как и любой другой сайт.