Мобильная реклама набирает обороты

Затраты на мобильную рекламу заметно увеличились. С чем это связно?

17 July, 18:30
Валерия Федотова
SMM-менеджер
3199
1

Затраты на мобильную рекламу увеличились на 60,5%.

Всем давно уже понятно, что в мире происходит глобальная мобилизация. Сейчас сложно представить свою жизнь без смартфона, да и ПК уходят на второй план. В прошлом году мы говорили о том, что аудитория мобильных устройств превысила дескопную. И с каждом годом продолжает набирать обороты.

Каждый рекламодатель это понимает и основную часть своих кампаний направляет на мобильные устройства. Недавно по этому поводу Европейское Бюро интерактивной рекламы провело исследование, в котором изучалась динамика глобального рекламного рынка в мобильном сегменте. Согласно результатам, в 2016 году глобальные затраты на рекламу выросли на 60,5% до 63 млрд евро. В 2015 году этот показатель равнялся 39 млрд евро. Технологии совершенствуются, спросы мобильного потребителя повышаются, поэтому и происходит стремительный рост затрат на мобильную рекламу.

Если разделить долю затрат на мобильную рекламу в прошлом году по регионам, то Северная Америка стала крупнейшим потребителем – на нее приходится 46% от общих затрат, что составляет 29 млрд евро. Азиатско-Тихоокеанский регион стал вторым по величине рынком, с третью мировых затрат, Европа удвоила расходы до 21 млрд евро, страны Ближнего Востока и Африки заняли 0,8% от мировых трат на мобильную рекламу, а доля Латинской Америки составила 0,7%.

Что же, увеличение затрат на мобильную рекламу – новость не шокирующая. Всем давно понятен темп развития технологий. Скорее всего ПК пользователи пользуются лишь на работе, а смартфон всегда под рукой. Поэтому, чтобы «поймать» клиента, рекламу логичнее пустить на мобильные устройства, да и настройки объявления там более узкие. А вот где именно начать рекламную кампанию: в мобильных браузерах или приложениях – тут выбор за вами. Также не забывайте рост популярности мессенджеров, которые также являются рекламной площадкой. В общем шагайте в ногу со временем. 

Комментарии (1)

Аватар пользователя Яя
Яя
04.10.2017
 
та да, скачек у мобильной рекламы существенный. Смартфон всегда под рукой, поэтому и растет

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту