Мобильная реклама набирает обороты
Всем давно уже понятно, что в мире происходит глобальная мобилизация. Сейчас сложно представить свою жизнь без смартфона, да и ПК уходят на второй план. В прошлом году мы говорили о том, что аудитория мобильных устройств превысила дескопную. И с каждом годом продолжает набирать обороты. Каждый рекламодатель это понимает и основную часть своих кампаний направляет на мобильные устройства. Недавно по этому поводу Европейское Бюро интерактивной рекламы провело исследование, в котором изучалась динамика глобального рекламного рынка в мобильном сегменте. Согласно результатам, в 2016 году глобальные затраты на рекламу выросли на 60,5% до 63 млрд евро. В 2015 году этот показатель равнялся 39 млрд евро. Технологии совершенствуются, спросы мобильного потребителя повышаются, поэтому и происходит стремительный рост затрат на мобильную рекламу. Если разделить долю затрат на мобильную рекламу в прошлом году по регионам, то Северная Америка стала крупнейшим потребителем – на нее приходится 46% от общих затрат, что составляет 29 млрд евро. Азиатско-Тихоокеанский регион стал вторым по величине рынком, с третью мировых затрат, Европа удвоила расходы до 21 млрд евро, страны Ближнего Востока и Африки заняли 0,8% от мировых трат на мобильную рекламу, а доля Латинской Америки составила 0,7%. Что же, увеличение затрат на мобильную рекламу – новость не шокирующая. Всем давно понятен темп развития технологий. Скорее всего ПК пользователи пользуются лишь на работе, а смартфон всегда под рукой. Поэтому, чтобы «поймать» клиента, рекламу логичнее пустить на мобильные устройства, да и настройки объявления там более узкие. А вот где именно начать рекламную кампанию: в мобильных браузерах или приложениях – тут выбор за вами. Также не забывайте рост популярности мессенджеров, которые также являются рекламной площадкой. В общем шагайте в ногу со временем. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August