Эффективный Landing Page: нацеленность на результат
Лендинг пейдж или посадочные страницы относятся к самым эффективным веб-ресурсам. Основным показателем результативности веб-сайтов является их конверсия – способность переводить интернет-пользователей из статуса «посетитель» в статус «покупатель» или «клиент». Этот показатель измеряется в процентах. Когда на Вашем сайте в течение суток побывало 100 уникальных посетителей, и 2 из них совершили нужное Вам целевое действие (покупка продукта, заказ услуги и т.д.), суточная конверсия этого веб-ресурса составит 2%. Примерно такими же показателями (от 0.3 до 5.7%) обладает подавляющее большинство обычных сайтов. Лендинги отличаются и от обыкновенных веб-сайтов, и разрабатываются по особенной технологии. Показатель конверсии продающих лендингов начинается с отметки 8%, и может достигать 70%-го рубежа. Убедить посетителя совершить целевое действие – вот что является основной задачей лендингов.
Приёмы и уловки: счётчик Landing Page
В процессе разработки сайтов такого формата, для достижения максимального результата, помимо креативного дизайна и уникальных продающих текстов, применяются различные приёмы и уловки. Наиболее действенным средством являются счётчики-мотиваторы. Данный элемент веб-страницы представляет собой демонстрацию обратного отсчёта. Счётчик для Landing Page может быть двух видов:
- временной. Происходит демонстрация обратного отсчёта времени, которое остаётся до завершения акции или распродажи;
- количественный. Здесь в обратном порядке отсчитывается число оставшихся единиц товара, продукта. Когда речь идёт о предоставлении услуги, указывается, сколько ещё посетителей могут воспользоваться этим предложением.
Профессиональная установка счётчика Landing Page
Внедрение в одностраничные веб-ресурсы подобных счётчиков повышает их конверсионную способность сразу в несколько раз. Происходит психологическое воздействие – срабатывает фактор страха. Тексты для таких сайтов пишут профессиональные копирайтеры, а идею подачи информации и само УТП (уникальное торговое предложение) разрабатывает маркетолог, поэтому коммерческое предложение получается очень выгодным и заманчивым. Посетителя пугает перспектива не успеть воспользоваться этим предложением, и он принимает решение сделать это. Результат достигнут – целевое действие выполнено! Пользователь стал обладателем эксклюзивного товара или заказал услугу класса «Премиум» по невероятно низкой цене, а владелец лендинга заполучил клиента, который принесёт ему прибыль.