Google расширил возможности работы с ключевыми словами в Google AdWords

Главной особенностью обновленной мобильной версии AdWords стала возможность управления ключевыми словами.

22 January, 18:41
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
3285
1

Теперь, при работе через мобильное приложение, пользователь сможет добавлять, менять или удалять ключевые слова. По заверениям разработчиков, такое обновление возможностей мобильной версии Google AdWords поможет определиться с эффективностью ключевиков и покажет прогноз на добавленные слова. Также, программа постарается предложить свои варианты эффективных ключевых слов.

Через гаджет, вы сможете вручную отредактировать типы соответствия ключевых слов, а также сменить ставку.

Мобильная версия хоть и получает всё больше и больше функций, чем прежде, однако пользоваться мобильными устройствами для изменения объемных данных, таких как рекламные кампании, не представляется возможным. Можно представить только ситуацию, в которой необходимо быстро поправить ключевую фразу в какой-либо группе объявлений, но не более...

Еще больше подробностей, о работе мобильного приложения вы сможете узнать в справке AdWords.

AdWords мобильная версия

Комментарии (1)

Аватар пользователя Anonymous
Anonymous
06.02.2018
 
хорошо тем, что AdWords может предложить свои варианты)

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту