Google расширил возможности работы с ключевыми словами в Google AdWords
Теперь, при работе через мобильное приложение, пользователь сможет добавлять, менять или удалять ключевые слова. По заверениям разработчиков, такое обновление возможностей мобильной версии Google AdWords поможет определиться с эффективностью ключевиков и покажет прогноз на добавленные слова. Также, программа постарается предложить свои варианты эффективных ключевых слов. Через гаджет, вы сможете вручную отредактировать типы соответствия ключевых слов, а также сменить ставку. Мобильная версия хоть и получает всё больше и больше функций, чем прежде, однако пользоваться мобильными устройствами для изменения объемных данных, таких как рекламные кампании, не представляется возможным. Можно представить только ситуацию, в которой необходимо быстро поправить ключевую фразу в какой-либо группе объявлений, но не более... Еще больше подробностей, о работе мобильного приложения вы сможете узнать в справке AdWords. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August