Новые возможности myTarget

В недавнем оповещении компании было оглашено нововведение, помогающее отслеживать офлайн-эффект от digital-рекламы в myTarget.

25 October, 21:23
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
4102
4

В недавнем оповещении компании было оглашено нововведение, помогающее отслеживать офлайн-эффект от digital-рекламы в myTarget.

Теперь, зайдя в личный кабинет, рекламодатель сможет увидеть информацию о количестве показов рекламы в визиты. Также перечень показателей влияния digital-кампании на поведение пользователей в офлайне.

Новые возможности позволят узнать соотношение числа читателей, увидевших рекламу и побывавших в торговой точке. Для оценки эффективности влияния рекламы на поведение пользователей будут привлечены данные CRM – системы и программ лояльности.

Механизм конверсии работает с помощью MAC – адресов смартфонов или самостоятельно собранных данных рекламодателя о шоппинге и визитах в торговые точки. Для наблюдения посещаемых пользователями мест по MAC – адресам необходимо будет установить специальные WI-FI – сенсоры, регистрирующие необходимые перемещения.

Также на этой неделе Яндекс Метрикой было запущено тестирование метрики PVL, направленной на оценку влияния онлайн-компаний на офлайн-трафик.

Подведем итоги состоявшегося нововведения и расскажем о своем отношении к новшеству:

Офлайн конверсии дадут больше понимания рекламодателям в отдачи от конкретного рекламного канала, даже если покупка совершается впоследствии в самом магазине. Также стоит сразу посмотреть возможность настройки времени хранения данных в системе, поскольку долгие интересы могут привести к некорректным данным.

 офлайн-эффект от digital-рекламы в myTarget

Комментарии (4)

Аватар пользователя Anonymous
Anonymous
25.10.2017
 
а постоянные MAC – адреса не будут банить? ну если вдруг что?)
Аватар пользователя Павел Шульга
Павел Шульга
30.10.2017
 

Владельцы сами могут контролировать этот вопрос, особенно если это будет искажать данные для анализа конверсий.

Аватар пользователя Игрое
Игрое
26.10.2017
 
очень удобно, что количество показов рекламы в визиты можно просматривать)
Аватар пользователя Anonymous
Anonymous
01.11.2017
 
а тестирование метрики PVL у нас доступно?

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту