Новые возможности myTarget
В недавнем оповещении компании было оглашено нововведение, помогающее отслеживать офлайн-эффект от digital-рекламы в myTarget. 25 October, 21:23
4102
4
|
В недавнем оповещении компании было оглашено нововведение, помогающее отслеживать офлайн-эффект от digital-рекламы в myTarget. Теперь, зайдя в личный кабинет, рекламодатель сможет увидеть информацию о количестве показов рекламы в визиты. Также перечень показателей влияния digital-кампании на поведение пользователей в офлайне. Новые возможности позволят узнать соотношение числа читателей, увидевших рекламу и побывавших в торговой точке. Для оценки эффективности влияния рекламы на поведение пользователей будут привлечены данные CRM – системы и программ лояльности. Механизм конверсии работает с помощью MAC – адресов смартфонов или самостоятельно собранных данных рекламодателя о шоппинге и визитах в торговые точки. Для наблюдения посещаемых пользователями мест по MAC – адресам необходимо будет установить специальные WI-FI – сенсоры, регистрирующие необходимые перемещения. Также на этой неделе Яндекс Метрикой было запущено тестирование метрики PVL, направленной на оценку влияния онлайн-компаний на офлайн-трафик. Подведем итоги состоявшегося нововведения и расскажем о своем отношении к новшеству: Офлайн конверсии дадут больше понимания рекламодателям в отдачи от конкретного рекламного канала, даже если покупка совершается впоследствии в самом магазине. Также стоит сразу посмотреть возможность настройки времени хранения данных в системе, поскольку долгие интересы могут привести к некорректным данным. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August