Продвижение компании в Facebook

Леонид Родинский

Копирайтер
17 December в 16:10

Позиции американского коммуникационного гиганта в Рунете с самого начала не были прочными. Он буквально сразу же уступил лидерство ВКонтакте и был выдавлен из конкуренции за количество пользователей. Правда, отыгрался на качестве – все эксперты отмечают сильное позиционирование Фейсбука в среде обеспеченного российского класса. Здесь традиционно собираются руководители и крупные менеджеры, раскрученные бренды держат в нём свои площадки, а по упоминаемости в СМИ Facebook несменяемый фаворит и генератор новостей.

Усиление позиций: на ВК надейся,

а Фейсбук не забывай

Незавидно положение аутсайдера, ставшее объектом подшучивания в среде малоинформированных пользователей, на самом деле следует подвергать сомнению. На помощь Фейсбуку пришел сервис Инстаграм, купленный социальной сетью в апреле 2012 года. Правда, в то время это была нераскрученная площадка, в которой только оптимист Цукерберг рассмотрел перспективу, и не пожалел выложить 1 млрд долларов, в надежде на потенциальные прибыли. Спустя пять лет прогнозы оправдались – количество участников этой платформы перевалило за миллиард, а рост финансовых показателей заставляет думать, что не за горами появление под крышей Facebook ещё одного равнозначного гиганта.

Вот с помощью Инстаграм социальная сеть и поправила дела в Рунете, объединив на двух платформах почти 53 млн активных участников. Маленькие хитрости, на которые при этом пришлось пойти, выглядят совсем невинно – работа через общий Ads Manager, интеграция сервисов и, самое главное, совместная политика, касающаяся глобального развития. Именно так и нужно рассматривать позиции Фейсбук – признанный мировой соцмедиа-лидер с огромной аудиторией (в том числе и в России).

Работающие стратегии: продвижение новым опытом

Чего категорически нельзя допускать – это бессистемного размещения постов для галочки или руководства. Ни одна SMM-компания не увенчается успехом при стандартном подходе к её организации.

Во-первых, анализируем аудиторию: накопленный пользовательский опыт, точки взаимодействия с целевым предложением, эмоциональная связка «бренд-потребитель». Полученные данные объединяются в кластеры, вмещающие сходную по признакам группу. С каждой из них в дальнейшем придётся работать отдельно, создавая и тестируя различные виды рекламных объявлений и информационного контента.
Во-вторых, проводится аудит привлекаемого трафика: рассматривается существующая коммуникация и определяются её сильные и слабые стороны; выделяются работающие и отсутствующие тачпойнты; составляется карта позитивных/негативных сигналов, вызываемых деятельностью продвигаемого продукта (услуги).
В-третьих, формируется контент-план, учитывающий форматы постов, их периодичность и тематику. Рассматривается ожидаемая эффективность маркетинговых инвестиций и их распределение по типам публикуемых материалов.

Каждый этап заканчивается обязательным тестированием и коррекцией планов – ни один из ранее работавших или заимствованных из сторонних кейсов алгоритмов нельзя слепо копировать. Интернет представляет из себя волатильное пространство, подверженное динамично происходящим изменениям.

Вопрос создания контента следует рассматривать отдельно – Фейсбук работает со всеми его видами, а каждая целевая группа вносит в подготовку постов собственные коррективы. Стандартные рекомендации всегда обращают внимание на продающие заголовки, уникальность текстов, качество фотографий и видео. Чтобы не повторяться, задержимся только на одном аспекте – умении создавать общую визуальную картинку профиля. Об этом в следующей статье.

Наши работы

  • Оформление сообществ в социальных сетях для Столичного Симфонического Оркестра
    Задача: 

    Разработать и создать свежий, мотивирующий дизайн оформления сообществ в социальных сетях для Столичного Симфонического Оркестра.

    Что мы сделали: 

    Определили целевую аудиторию под социальные сети ВКонтакте, Одноклассники и Facebook

    Разработали единый стиль оформления и адаптировали его под каждую социальную сеть

    Результат: 

    Стильный дизайн в сообществах соцсетей, привлекательный и мотивирующий, узнаваемый и продающий

  • Оформление сообществ в соцсетях для visavse.ru
    Задача: 

    Разработать и создать продающий дизайн оформления сообществ в социальных сетях для visavse.ru.

    Что мы сделали: 

    Определили целевую аудиторию под социальные сети ВКонтакте и Facebook

    Разработали единый стиль оформления и адаптировали его под каждую социальную сеть

    Результат: 

    Стильный дизайн в сообществах соцсетей, привлекательный и мотивирующий, узнаваемый и продающий

  • Задача: 

    Разработка креативного медиаконтента для кампании по продвижению клиентского проекта в социальных сетях

    Что мы сделали: 

    Создали качественные изображения и gif-анимацию по разработанной ранее концепции продвижения клиентского проекта

    Результат: 

    Клиент получил креативный и уникальный медиаконтент, который стал мощным фактором продвижения 

  • Кейс Продвижение trclub.ru в социальных сетях
    Задача: 

    Развитие сообществ Вконтакте и Facebook

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию

    разработали дизайн/оформление

    наполнили содержанием

    запустили рекламную кампанию

    Результат: 

    286 целевых подписчиков в месяц, количество репостов и лайков к постам увеличилось в 2 раза, охват аудитории увеличился до 1300 в месяц

    Сайт: 

    trclub.ru

  • Оформление сообщества в Фейсбук для компании Адель
    Задача: 

    Разработать и создать продающий дизайн оформления сообществ в социальных сетях для компании Адель.

    Что мы сделали: 

    Определили целевую аудиторию под социальные сети

    Разработали единый стиль оформления и адаптировали его под каждую социальную сеть

    Результат: 

    Стильный дизайн в сообществах соцсетей, привлекательный и мотивирующий, узнаваемый и продающий

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов


"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает


Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 2-х недель
Результаты: 
Привлечение клиентов из популярной соцсети; увеличение прибыли
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет

Каждый пост продаёт
Объявления под спрос клиентов

"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем группу!

Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
Рост популярности и расширение клиентской базы
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб.

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов


"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает


Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Результаты: 
привлечение клиентов из популярной соцсети
Оплата: 
по договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб.
Продвижение в социальных сетях

Каждый пост продаёт
Записи под спрос клиентов

"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем группу!

Сроки: 
от 2-х дней
Результаты: 
Привлечение покупателей из соцстей
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 7500 рублей/рублей
Реклама в социальных сетях

Каждый пост продаёт
Записи под спрос клиентов

"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем группу!

Сроки: 
от 5 рабочих дней
Результаты: 
Эффективные рекламные кампании, работающие на результат
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 23 тыс. руб.

Каждый продукт продаёт
Посты под спрос клиентов

"Живая" группа привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сообщество!

Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
активное привлечение новых клиентов и рост популярности
Оплата: 
по договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ