Новый блок в локальной выдаче Google

Google тестирует блок с похожими компаниями в локальной выдаче.

22 May, 21:14
Вячеслав Киосе
Копирайтер
2192
1

Этот блок создан для пользователей, которые пока не определились, какая компания им нужна.

Google продолжает экспериментировать с поисковыми инструментами. Недавно длина посковых сниппетов была возвращена к прежнему значению. Теперь Google тестирует новую фишку – блок с похожими компаниями. Это нововведение работает в локальном поиске. То есть, в тех случаях, когда информация по поисковому запросу выдается исходя из местоположения пользователя. Пока такой блок работает только в западном сегменте Google.

Блок с похожими компаниями показывается пользователю после того, как он совершил поиск по компаниям, которые относятся к определенной категории бизнеса. Блок представляет собой карусель с результатами. В карусели показываются пять вариантов результатов, которые подобраны алгоритмами, исходя из близости представленных в результатах компаний к пользователю.

Сейчас блок называется Explore, однако есть и еще вариант – Similar to.

Блок работает в мобильной и десктопной версиях. Причем, англоязычные пользователи заметили баг в десктопной версии – на данный момент ссылки в десктопном блоке некликабельны.

Многие компании выражают недовольство тем, что в результатах поиска по брендовым запросам будут отображаться их прямые конкуренты. Однако, этот блок создан для тех пользователей, которые еще не определились с тем, какая компания им нужна.

Комментарии (1)

Аватар пользователя Игорь
Игорь
24.05.2018
 
оооо, это точно будет пользоваться популярностью) у нас очень много неопределенных)

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту