Правила создания эффективного лендинга
Лендинг может быть использован как автономный источник дохода (не требуется наличие основного сайта) и в качестве дополнительного инструмента продаж (для организации распродажи определённого продукта, проведения рекламной акции и т.д.). Учитывая тот факт, что Вы читаете эту статью, могу предположить Вашу заинтересованность, поэтому считаю нужным рассказать об основных правилах создания эффективных лендингов:
- Лендинг (или посадочная страница) посвящается только одному конкретному товару. Также это может быть услуга или другой продукт, но только один;
- Информация о предлагаемом объекте должна быть подана пользователя максимально креативно. Дизайн, структура и текстовое наполнение страницы должно вызывать у пользователя удивление, восторг и неподдельный интерес;
- Дабы не рассеивать внимание потенциального покупателя, ему следует предлагать совершение только одного целевого действия. Отвлекая его посторонними требованиями, Вы рискуете быть «неуслышанным», и не будет совершено ни основное, ни второстепенное действие;
- Ваше предложение должно быть уникальным, представлять для потенциального клиента особый интерес. Поэтому при его составлении постарайтесь добиться того, чтобы ещё до совершения целевого действия, пользователь уже предвкушал пользу и другие преимущества от приобретения Вашего товара.
Первое впечатление нельзя вызвать дважды
Если первые секунды пребывания на Вашем лендинге не вызвали у пользователя интереса, то он, вероятнее всего, покинет сайт и больше к нему не вернётся. Чтобы исключить такие глупые потери клиентов, необходимо детально продумывать дизайн лендинга, грамотно прорабатывать его структуру и разрабатывать эффективно продающие заголовки и призывы. Изначально вызвав заинтересованность, дальше Вам нужно её закреплять и стабилизировать. А когда первое впечатление «испорчено», второго шанса дальнейшие старания бесполезны, и шанса исправить это не будет.
Качество превыше всего
Заказывая разработку лендинг пейдж в профессиональной веб-студии, Вы принимаете единственно верное решение. Этот выбор может обойтись Вам в кругленькую сумму. Однако над созданием лендинга для Вас будут трудиться несколько квалифицированных специалистов, и их труд должен быть оплачен по достоинству.
Сотрудники веб-студий заинтересованы в качественном выполнении работ, порой даже сильнее самого заказчика. Чем полнее удовлетворён владелец лендинга, тем довольнее разработчики. Они справились с очередной задачей, а значит, получили дополнительный опыт. Именно наличие профессионального опыта позволяет создавать лендинги с высокой конверсией, а большая часть заказчиков ждёт от лендингов именно этого.