Генерировать нативные объявления теперь можно с помощью нового алгоритма в AdSense

Программа подберет оптимальное оформление для объявления и поможет рекламодателю сэкономить время.

25 January, 18:56
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
4147
1

Новинка AdSense является специальным алгоритмом машинного обучения, которая будет специализироваться на создании нативных in-feed объявлений. Программа сама выберет подходящий шрифт, цвет и стиль. С помощью нового алгоритма рекламодатели получат объявление с органичным дизайном в кратчайшие сроки.

Опция создания нативных объявлений в рекламных блоках для партнеров программы AdSense позволит системе самой настроить параметры. Однако мы не можем быть уверены в том, что машинное обучение способно превзойти в эффективности те рекламные блоки, которое по мнению рекламодателя приносят ему определенный доход. В этом и состоит данное преимущество: у нас появляется возможность запустить сплит-тест со своими рекламными блоками и созданными системами, и впоследствии оценить результаты.

нативные in-feed объявления

Комментарии (1)

Аватар пользователя Anonymous
Anonymous
01.02.2018
 
сплит-тест кто то уже тестировал?

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту