Обновлен локальный таргетинг в myTarget

Сервис myTarget обновил локальный таргетинг, что привело к улучшению показателей охвата в рекламных кампаниях.

27 August, 13:12
Вячеслав Киосе
Копирайтер
4009
0

С обновлённым локальным таргетингом в myTarget можно в два раза улучшить охват рекламных кампаний.

Рекламный сервис myTarget внес в алгоритм локального таргетинга существенные изменения. Как утверждают представители холдинга Mail.Ru Group, обновление алгоритма позволит рекламодателям значительно улучшить показатели в рекламных кампаниях.

Теперь пользователи myTarget смогут увеличить охват аудитории в кампаниях в два раза, а кликабельность может быть увеличена на 10%. Такого прогресса удалось достичь за счет того, что команда myTarget внесла в локальный таргетинг такие изменения:

  • расширение источников данных по координатам
  • доработка предикативной модели
  • повышение точности координат
  • увеличение количества параметров для определения популярных у пользователей точек
  • улучшение связки между десктопными и мобильными устройствами

локальный таргет

Локальный таргетинг позволяет рекламодателям работать с юзерами, которые часто посещают места, представляющие интерес для рекламодателя, и находятся на расстоянии до 10 километров. Например, рекламодатель может направить свои объявления на аудиторию, которая регулярно бывает в автомобильном техническом сервисе или в торговом центре и т.д.

Таким образом, таргетированная реклама myTarget становится все более выгодной и эффективной для продвижения товаров и услуг.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту