Google Ads: анонсирована новая стратегия назначения ставок

Сервис рассказал о нововведениях, которые связаны с управлением ставками.

18 May, 12:42
Татьяна Ромакина
Копирайтер
961
0

Была добавлена новая стратегия и дополнительные настройки.

Google Ads ввел еще одну новую стратегию – максимальная ценность конверсии. С ее помощью рекламодателям удастся добиться наиболее ценных конверсий в рамках своего бюджета. За оптимизацию ставок на аукционах отвечает машинное обучение и технология, позволяющая оптимизировать ставки во время аукциона автоматически.

Что касается новых настроек, появилась возможность дифференциации целей для отдельных кампаний. Это позволит обеспечить наибольшую гибкость в аккаунтах. Были введены и сезонные корректировки, которые помогут эффективнее управлять кампаниями после акций.

Однако это еще не все: сервис планирует запуск новых правил, которые связаны с ценностью конверсий. Для рекламодателей будет доступна дифференциация ценностей на основании местоположения, устройства и аудитории.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту