Каким слайдом закончить презентацию: больная тема

Леонид Родинский

Копирайтер
12 February в 15:26

С началом показа всё более-менее ясно: крупно выделенное название темы, сюжетная либо абстрактная картинка, контрастный баланс переднего плана и фона. Для этого раздела написаны правила, да и внимание к нему традиционно выше. А заключительная страница остаётся в тени. Откровенно говоря, как редкая птица долетит до середины Днепра, так и редкая презентация увлекает аудиторию, что называется, от корки до корки.

Предлагаем практические рекомендации по созданию завершающей части тематических показов – разные сценарии для финального слайда, распределённые по градации сложности.

Простые форматы

Пожалуй, самый «ленивый» вариант – разместить выходные данные компании-организатора. Особенно распространён в среде презентаций-рассылок, в которых документ продвигается внутри заинтересованной группы посредством коммуникационных путей. Практическими исследованиями выявлено, что даже пропуская часть содержания, адресат всё-таки добирается до конечного слайда, где его поджидает информация о местоположении и прочих способах связи с потенциальным партнёром. Вполне обоснованная попытка лишний раз напомнить о себе.

Следующим пунктом выделяем завершение документа указанием на состав экспертов-разработчиков. Так поступают в исследовательских презентациях, содержащих объём профессиональной информации, для систематизации и комментирования которой требуются знания и опыт в рассматриваемой области. Чем выше уровень привлечённых в проект специалистов, тем больше доверия вызывают их выводы.

Очередные аутсайдеры: коммерческое предложение организации, размещённое на последнем слайде; дублирование начальной страницы; обыкновенное «Благодарим за внимание» либо другие подобные фразы. Все они находят место даже в презентациях раскрученных брендов и имею право на воплощение, при этом не оказывая никакого влияния на мотивирование аудитории к действию либо усилению её интереса к предмету продвижения.

Сложные решения

В зависимости от целевой идеи и структуры показа, содержание финального слайда может стать эффектным завершением общего действия. Рассматриваем примеры.

  • Распространённым видом является традиционный для маркетинговых кампаний алгоритм – определение проблемы и пути её решения при помощи презентуемого объекта (товара, услуги). В завершении предлагается закольцевать тему, вернувшись к её началу (проблеме) и ещё раз кратко обобщив итог (решение). Та же конструкция работает в случаях с внедрением историй, иллюстрирующих содержание.
  • Вопросы и ответы – применяется в публичных показах, где организаторы резервируют часть отведенного на мероприятие времени для непосредственного общения с аудиторией. Отвлекаясь от темы, здесь же выгодно отличаются презентации с хорошо продуманной системой навигации, позволяющей спикеру быстро вернуться на слайд, содержащий полезную информацию по смыслу заданного вопроса.
  • Наконец, ложный финал – приём, хорошо известный в драматургии и литературе, но редко применяемый в формате презентаций. Контент распределяется таким образом, что вслед за явным завершением фактурной линии, следует её продолжение и рассказ об очередных выгодах.

Все перечисленные способы используются как по отдельности, так и комбинируются между собой, дополняясь и усиливая воздействие на целевую группу.

Наши работы

  • Черный бархат - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда и дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Результат: 

    Клиент получил продающую концепцию своего бренда и дизайн упаковки линейки продукции

  • Задача: 

    Создать презентацию услуги «Ситуационный маркетинг»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали презентацию в PowerPoint

    Результат: 

    У нас появился дополнительный универсальный маркетинговый инструмент для представления и продвижения новой услуги

  • презентация шеринга балансовых квартир - кейс
    Задача: 

    Создать наглядную презентацию оригинальной услуги

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали графическую часть

    Создали PowerPoint презентацию

    Результат: 

    В маркетинговом портфеле нашего клиента появился еще один эффективный актив - презентация уникальной услуги

  • Задача: 

    Создать презентацию услуги «Ситуационный маркетинг» для компании BBP

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали презентацию в PowerPoint

    Результат: 

    У клиента появился дополнительный универсальный маркетинговый инструмент для представления и продвижения новой услуги

  • Фермерский продукт - превью
    Задача: 

    Разработать стильный и продающий дизайн упаковки продукции бренда «Фермерский продукт» 

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию фирменного стиля бренда

    Создали продающий дизайн упаковки

    Результат: 

    Бренд стал узаваемым, продукция стала выделяться на рынке

    Уровень продаж повысился

  • Счастливая корова - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки молока «Счастливая корова»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда

    Создали оригинальный дизайн упаковки продукции

    Результат: 

    Свежий и стильный дизайн упаковки стал фаоктором продвижения продукции клиента на рынке, что положительно отразилось на уровне продаж

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ