Продающие статьи как инструмент маркетинга: секреты успеха

В интернет маркетинге среди огромного количества конкурентов важно уметь писать правильные статьи с продающим эффектом, которые способны задержать взгляд читателя и воодушевить прочитать до конца.

08 February, 19:12
Татьяна Ромакина
Копирайтер
4432
0

Что нужно знать, чтобы написать продающую статью? Читайте о секретах в нашей статье.

Любой товар нуждается в рекламе. От того, насколько правильна его подача потребителю, непосредственно зависит спрос. Реклама на телевидении, на радио, в печатных изданиях и других СМИ сводится к одному: важно зацепить аудиторию, убедить ее выбрать Ваш продукт из сотни других. Можно снять красочный рекламный ролик, продумать афишу или рекламный слоган. Интернет – особая среда. Здесь все решают не только сами пользователи, но и поисковики. Прорекламировать товар или услугу в интернете, ограничившись простым упоминанием, на сегодняшний день недостаточно. Необходимо научиться раскрывать свойства продукта и превращать их в выгоду даже для случайного пользователя. При этом нельзя забывать о доверии поисковых систем, используя поисковые слова. Написание продающих статей – это особое искусство, научиться которому невозможно, подражая другим или прочитав полезную литературу. Секреты успеха кроются гораздо глубже, чем кажется: все начинается с понятия самой концепции продукта, изучения целевой аудитории, простоте и понятности подачи. Итак, как превратить статью в мощный инструмент маркетинга, когда конкурентная среда и скорость распространения информации решают все?

Стратегия, нацеленная на продажи

  • Конечно, все начинается с заголовка. Правильный цепляющий заголовок способен заинтересовать даже случайного пользователя, зашедшего на Ваш сайт. Он должен быть провокационным, интригующим, но при этом анонсировать содержание статьи. Сравните: «Как правильно продвигать сайты?» и «Продвижение сайтов: стратегия успеха». Запомните: без правильного заголовка редкий читатель по-настоящему заинтересуется содержимым.
  • Когда заголовок готов, первое, что необходимо сделать, провести подготовительную работу. Если необходимо, составьте план будущей статьи. Рекламируя товар или услугу, необходимо как можно лучше изучить их, выделить основные отличия от конкурентов, подумать, какие свойства можно превратить в выгоду для потребителя. Задумайтесь, какие страхи могут быть у покупателя (непродолжительный гарантийный срок, несоответствие цены и качества), и как можно их преодолеть. После того, как Вы четко определитесь с преимуществами и определите страхи, можно приступать к работе.
  • Простота и доступность – важные критерии. Откажитесь от использования заумных слов. Перед тем, как начать работу над статьей, вспомните, кому она адресована. Читать текст, пестрящий научными терминами и специфической лексикой неподготовленному уму трудно. То, что Вам кажется понятным и привычным, у других может вызвать массу вопросов. Если Вы рассказываете о лекарстве и хотите упомянуть его компоненты, лучше дать небольшое пояснение, на что они влияют и в чем их полезность. В этом случае даже человеку, далекому от медицины, не составит труда понять Вашу мысль и не придется лишний раз «гуглить». Обратите внимание на объем и содержательность текста. Постарайтесь не «лить воду», по несколько раз повторяя об одном и том же полезном свойстве. Потенциальный клиент психологически захочет прочитать статью меньшего объема, поэтому тренируйтесь излагать кратко и по существу. Больше – вовсе не значит лучше. В некоторых случаях - всего лишь скучнее и дольше.
  • Продающая статья должна не просто содержать перечисление полезных качеств товара. Ее задача – убедить читателя, что товар или услуга могут решить его проблему, сделать жизнь лучше и приятнее. Истинное искусство – продать что угодно кому угодно, но только при условии, что Вы действительно раскроете полезные свойства и превратите их в выгоду. Убедить покупателя хотя бы изучить до конца представленную на сайте информацию, так как теоретически она может быть ему близка и полезна – уже половина успеха. Рекламируя мебельный магазин, можно просто написать, что материалы качественные, а ассортимент – широкий. А можно подойти к рекламе совсем иначе, высказав предположение, что с новой мебелью покупатель преобразит интерьер своего дома и создаст атмосферу уюта, а каждый сможет подобрать что-то по своему вкусу.

Значение статей в итернете сегодня

Правильная продающая статья – это уже не просто реклама в интернете, а мощный инструмент маркетинга, работающий на привлечение клиента. В этой связи важно хорошо изучить свой продукт или услугу, определиться, кому это будет интересно. Изучая ценности, симпатии и привычки целевой аудитории, можно наиболее эффективно бороться с ее страхами и организовать подачу товара таким образом, чтобы он казался идеальным и лучшим среди конкурентов.

С каждым днем конкурировать в интернете все сложнее. Новый продукт придумать трудно, но новые рекламные кампании рождаются постоянно. Часто бывает так, что товар не с самыми лучшими качествами продается активнее, чем его аналог. И это связано с тем, что на фоне конкурентов он выглядит выгоднее. В продающей статье должны быть четко обозначены Ваши отличительные черты. Почему потребитель должен захотеть приобрести Ваш товар? Чем он лучше, чем любой другой аналогичный? Это неотъемлемая часть рекламной стратегии, от которой зависит очень и очень многое.

Лучший способ научиться писать продающие статьи – постоянная практика. Сухая теория не научит тонкостям правильной структуризации и изложения материала, не подскажет, как правильнее подойти к рекламе цветочного магазина или новой парикмахерской. Только собственный опыт и собственные ошибки способны дать прочувствовать тонкую грань между обычным повествованием и поэтапным воздействием на сознание потребителя. 

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту