Продающие статьи как инструмент маркетинга: секреты успеха
В интернет маркетинге среди огромного количества конкурентов важно уметь писать правильные статьи с продающим эффектом, которые способны задержать взгляд читателя и воодушевить прочитать до конца. 08 February, 19:12
4432
0
Что нужно знать, чтобы написать продающую статью? Читайте о секретах в нашей статье. |
Любой товар нуждается в рекламе. От того, насколько правильна его подача потребителю, непосредственно зависит спрос. Реклама на телевидении, на радио, в печатных изданиях и других СМИ сводится к одному: важно зацепить аудиторию, убедить ее выбрать Ваш продукт из сотни других. Можно снять красочный рекламный ролик, продумать афишу или рекламный слоган. Интернет – особая среда. Здесь все решают не только сами пользователи, но и поисковики. Прорекламировать товар или услугу в интернете, ограничившись простым упоминанием, на сегодняшний день недостаточно. Необходимо научиться раскрывать свойства продукта и превращать их в выгоду даже для случайного пользователя. При этом нельзя забывать о доверии поисковых систем, используя поисковые слова. Написание продающих статей – это особое искусство, научиться которому невозможно, подражая другим или прочитав полезную литературу. Секреты успеха кроются гораздо глубже, чем кажется: все начинается с понятия самой концепции продукта, изучения целевой аудитории, простоте и понятности подачи. Итак, как превратить статью в мощный инструмент маркетинга, когда конкурентная среда и скорость распространения информации решают все? Стратегия, нацеленная на продажи
Значение статей в итернете сегодняПравильная продающая статья – это уже не просто реклама в интернете, а мощный инструмент маркетинга, работающий на привлечение клиента. В этой связи важно хорошо изучить свой продукт или услугу, определиться, кому это будет интересно. Изучая ценности, симпатии и привычки целевой аудитории, можно наиболее эффективно бороться с ее страхами и организовать подачу товара таким образом, чтобы он казался идеальным и лучшим среди конкурентов. С каждым днем конкурировать в интернете все сложнее. Новый продукт придумать трудно, но новые рекламные кампании рождаются постоянно. Часто бывает так, что товар не с самыми лучшими качествами продается активнее, чем его аналог. И это связано с тем, что на фоне конкурентов он выглядит выгоднее. В продающей статье должны быть четко обозначены Ваши отличительные черты. Почему потребитель должен захотеть приобрести Ваш товар? Чем он лучше, чем любой другой аналогичный? Это неотъемлемая часть рекламной стратегии, от которой зависит очень и очень многое. Лучший способ научиться писать продающие статьи – постоянная практика. Сухая теория не научит тонкостям правильной структуризации и изложения материала, не подскажет, как правильнее подойти к рекламе цветочного магазина или новой парикмахерской. Только собственный опыт и собственные ошибки способны дать прочувствовать тонкую грань между обычным повествованием и поэтапным воздействием на сознание потребителя. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August