Преимущества баннерной рекламы
Баннерная реклама значительно выгоднее многих других способов продвижения. Помимо доступной стоимости она имеет и другие преимущества.
- Формирование имиджа – баннеры не только сообщают информацию, но и участвуют в формировании имиджа продукта и компании в целом.
- Экономичность – размещение баннеров в интернете существенно дешевле, чем на улице. Их не нужно монтировать, обслуживать, очищать и т.д.
- Информативность – баннеры в сети могут содержать не только текст и изображение, но и звук, видео или анимацию. Это делает их максимально красочными и информативными.
- Доступность ЦА – при помощи специальных систем можно демонстрировать баннеры только представителями целевой аудитории, минимизируя затраты на рекламу и делая ее максимально эффективной.
Например, если Вы продвигаете косметику, целесообразно настроить показы для женщин в возрасте от 20 до 50 лет. Кроме того, важно указать геопозицию – чтобы Ваши объявления показывались в конкретном городе.
- Оперативное управление – оперативно отслеживая результаты, можно вовремя менять стратегию размещения баннеров и делать их более эффективными.
Для этого используют особые аналитические сервисы – Гугл.Аналитикс и Яндекс.Метрику. Здесь удобно отслеживать число переходов и корректировать стоимость за клик, изменять параметры целевой аудитории. Вы можете адаптировать стратегию в любой момент – и все это всего лишь в пару кликов.
Разработка баннерной рекламы
Баннеры будут отвечать всем указанным качествам только в том случае, если правильно провести их разработку и размещение. Заниматься этим следует профессионалам. Баннеры предпочтительно использовать в сочетании с другими инструментами продвижения в рамках общей стратегии интернет-маркетинга.
Разработка баннеров происходит в несколько этапов.
- Формулировка целей рекламы, выделение целевой аудитории.
- Разработка концепции баннера и способов ее реализации визуальными средствами.
- Изучение площадок для размещения баннера, выбор наиболее выгодных предложений.
- Анализ первых результатов после размещения баннера.
- Оптимизация стратегии баннерной рекламы на основании полученных данных.
Чтобы баннер был эффективным, он должен быть запоминающимся. Шаблонные решения нежелательны. Лучше предпочесть уникальные варианты, разработанные специально для компании. Также баннеры должны быть выдержаны в корпоративном стиле и поддерживать имидж компании.
Для того, чтобы обеспечить привлекательность баннеров для целевой аудитории, наши специалисты внимательно изучат Ваш бизнес, его особенности, клиентов и конкурентов. Это позволит сформировать по-настоящему цепляющую рекламу с яркими картинками и запоминающимися лозунгами. Ведь разработка баннерной рекламы – это не механическое установление стоимости, картинок и добавление текста, а целый процесс, в котором важна каждая деталь.
Где заказать баннерную рекламу
Профессиональная разработка – это ключ к успеху баннерной рекламы, поэтому доверять ее создание стоит только опытным специалистам. Таких специалистов Вы найдете в компании «Зекслер». Мы предлагаем эффективную баннерную рекламу в Москве по выгодным ценам. К Вашим услугам – опытные специалисты по интернет-маркетингу и дизайну, которые помогут создать баннеры и разместить их с максимальной пользой.