Ряд обновлений в Яндекс.Аудиториях

Яндекс подготовил для рекламодателей несколько полезных обновлений. Что же нового и полезного нас ждет?

21 April, 18:16
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
4510
0

Аудитории с прошлого года не перестают удивлять, постоянно развиваясь. Причем эти обновления зачастую носят масштабный характер, а не только лишь косметические заплатки.

Степень схожести пользователей между собой, новые графики и привязка данных к Метрике облегчат работу рекламодателям. Давайте рассмотрим более подробно каждое обновление:

1. Степень схожести пользователей между собой – данный инструмент показывает насколько похожи друг на друга пользователи одного сегмента по характеристикам и поведению. Поиск однородного сегмента поможет лучше настроить look-alike аудитории.

2. Новые графики «Интересы» и «Категории» предоставят информацию о том, к каким темам пользователи вашего сегмента проявляют бо́льший интерес, а также насколько чаще представители определенного образа жизни (автомобилисты, домохозяйки и пр.), встречаются в вашем сегменте, чем в целом в интернете.

3. С помощью привязки к данными Метрики можно узнать, сколько пользователей сегмента были на сайте и достигали заданных целей за последние 90 дней. Для этого нужно привязать счетчик. Помимо этого, система сможет проанализировать схожесть пользователей Вашего сегмента и посетителей сайта, достигших нужной цели, благодаря чему Вы сможете более эффективно настроить таргетинг.

Как это отразится на работе?

Аудитории с прошлого года не перестают удивлять, постоянно развиваясь. Причем эти обновления зачастую носят масштабный характер, а не только лишь косметические заплатки.

Важное обновление касается именно создания похожих аудиторий на основе уже существующих. У нас теперь есть некий общий показатель, который помогает определить насколько хорошо подходит такая аудитория для создания похожей. Т.е. нам теперь не нужно будет сразу создавать рекламную кампанию под такую аудиторию для тестирования отдачи. Посмотрев на общий балл схожести пользователей в данном сегменте, Яндекс нас предупредит стоит ли вообще заниматься этим делом и тратить на него время. Очевидно, что если характеристики и поведение ваших клиентов разнятся между собой, то создать такую лукэлайк аудиторию будет проблематично, т.к. выявить какие-то параметры при составлении общего портрета будет ещё сложнее.

Быстрая статистика по выбранной аудитории покажет вам, сколько уникальных пользователей всё-таки посетило ваш сайт, а также какой процент из них достигли определенные цели на нем. Посмотрев её, Вы можете выбрать одну из стратегий. Например, Вы нацелены на больший охват аудитории и привлечение новых клиентов, то если у вас высокий процент по посетителям сайта из этого сегмента, то настало время собрать новый по новым данным и параметрам. Если у вас есть несколько аудиторий, то можете в этом интерфейсе сравнить кол-во целей, которые достигаются по каждому сегменту, и скорректировать вложения в пользу более эффективной. Аналогично можно провести анализ и по целям: если люди, достигающие цели сильно отличаются от того, по каким признакам была собрана аудитория в целом, то стоит задуматься о том, чтобы показываться больше другим, у которых есть достижения целей с иными характеристиками.

Новые данные по категориям и интересам хоть и не настолько сильно полезны для контекстной рекламы, где больше выступают ключевые слова, чем предпочтения пользователей, но все же это может помочь для рассмотрения ситуации с другой стороны. Эти данные возможно стоит испробовать в таргетированной рекламе и проверить так ли это...

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту