Предлагаем ознакомиться с инструментом AdWords - Data Control
Механизм работы будет состоять из нескольких этапов: 1 Сначала необходимо создать отчеты отдельных аккаунтов в Data Studio 2 Далее через инструмент AdWords Data Control заполнить отчет информацией со следующих активных аккаунтов. Плюсами нового инструмента являются его практичность в отслеживании данных, а также удобство обзора отдельных аккаунтов. Инструмент поможет крупным компаниям привести к единому отчету данные по своим дочерним фирмам и бизнес - подразделениям. Благодаря инструменту, крупные организации смогут задать общие KPI, исходя из данных Data Control. Для чего будет необходимо создать шаблон отчета в Data Studio и добавить AdWords Data Control, далее надо предоставить данный отчет всем подразделениям организации. Что в конечном счете поможет каждому пользователю увидеть свои данные в общем отчете. Еще больше подробностей о новом инструменте вы сможете найти в справке Data Studio. Отличная функция, которая особенно подойдет для масштабных проектов крупного бизнеса. Этот инструмент должен значительно сократить время составления отчетов сразу для нескольких проектов. То, что раньше задавало определенные временные рамки, теперь наконец оптимизировали и подстроили под пользователей, за что и хочется сказать ребятам из Google большое человеческое спасибо. Однако в AdWords осталось не мало моментов, требующих обновления и дополнения, поэтому будем с нетерпением ждать дальнейших новостей от разработчиков. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August