Доработка сайта: знания в помощь владельцу веб-ресурса

Леонид Родинский

Копирайтер
19 November в 17:00

Даже дотошная и всезнающая интернет-статистика потихоньку расписывается в бессилии – ежегодно Рунет вырастает на миллион доменных имён, но сколько из них эффективно работает и приносит прибыль своим владельцам, можно лишь догадываться. В самых пессимистичных оценках звучит показатель в 75-80%. Такое количество новых проектов не выдерживают конкуренции и сходят с дистанции пробега. В области «пожилых» сайтов ситуация не лучше – они устаревают и перестают соответствовать поставленным задачам.

Молодые проекты: когда не все в порядке

Кажется, что в младенческом возрасте все сайты должны отвечать актуальным требованиям поисковиков. В конце концов, именно они у нас работают недремлющими и строгими арбитрами ранжирования и выдачи. Да не тут-то было. Новые площадки, конечно, страдают несколько иными болезнями, нежели их старшие собратья, но от этого не менее фатальными.

  • Во-первых, плохой нейминг и слабая айдентика (если она вообще существует). Специально используем профессиональные термины, чтобы показать владельцам сайтов, что они не всё и не всегда предусматривают. А говоря проще – несоответствие имени сайта его заявленной тематике и отсутствие фирменного стиля. И если последнее на положение в выдаче никак прямо не влияет, то плохой домен – это сильный негативный козырь. Поисковики любят баланс названия и вида деятельности.
  • Во-вторых, юзабилити, сколько можно о нём говорить? Супер-пупер дизайн, обилие картинок и эффектов, а в навигации чёрт ногу сломит – как со всем этим разбираться рядовому пользователю? Просто закрыть и отправиться на сайт попроще, но попонятнее. И зарабатывает новенькая – ещё вчера из веб-студии – страница свой очередной минус.

Ну и напоследок: качество контента, профессиональный уровень кодировки, время отклика… Пожалуй, только мобилопригодности недостаёт в этом перечне. Если уж и она отсутствует у молодого сайта, значит легче скроить новый, чем перешивать это рваньё!

Честно говоря, на практике подобное случается редко – всё-таки общий уровень веб-разработки держит приличную высоту планки, а найти хорошего исполнителя проекта реально в любой ценовой нише. Но уж коль не повезло и за маленькие деньги вы получили соответствующий сайт, добро пожаловать на доработку. Без всякого злорадства – скупой платит дважды.

Реабилитация пенсионеров: после сорока жизнь только начинается

Безусловно, здесь уже перебор – сайтов такого возраста пока ещё не существует. Интернет достаточно молод, хотя с разбегу и проскочил несколько этапов развития. Вот в зависимости от того, на который из них пришлось время разработки ресурса, и определяется, какими недостатками он обладает.

  • Первый веб-призыв (1995-2000). Кто думает, что подобных динозавров в сети уже нет или найти их невозможно, тот сильно заблуждается. К этой категории относится Rambler (1996), Mail.ru (1998), Яндекс (1997). Но это те, кто прошел уже не одну доработку и ребрендинг. А хотите посмотреть на сайт очень популярный и до сих пор работающий, хотя поколению игреков и зетов неизвестный? Добро пожаловать на lib.ru! Кстати, отдельной строкой на ресурсе прописано, что дизайн не менялся с 1994 года и не планируется! Онлайн-библиотеке такое позволено, но площадкам коммерческих фирм, конечно, нет. Задумайся владелец над редизайном, ребрендингом и прочими SEO-манипуляциями, прайс получится объёмным.
  • Вторая волна (2000-2005). Лопнувший пузырь доткомов сильно проредил интернет-ряды, а оставшиеся надолго запомнили рубеж тысячелетий. Это время ссылочных массивов, по которым ранжировался Рунет – чем больше сайтов с тобой связано, тем выше рейтинговые позиции выдачи. Позднее Яндекс и Google начали отправлять в бан страницы, злоупотребляющие этой стратегией – ещё один критерий для доработки.
  • Третий этап, самый интересный (2005-2013). Обусловлен двумя трендами – рождением социальных сетей и контент-маркетингом. Если первое было явлением абсолютно новым, где и владельцы, и пользователи только учились искусству коммуникации, то продвижение содержимым так рассматривать нельзя. Не забегая на века назад (хотя ещё в 1732 году Бенджамин Франклин – тот самый, из числа отцов-основателей США – издавал альманах для продвижения своего печатного бизнеса) можем констатировать, что уже в 1996 году контент-маркетинг формулировался вполне отчётливо. Но лишь спустя десятилетие он превратился в работающий инструмент. У сайтов этого периода присутствует слабость на переоптимизированные тексты – теряя мощь ссылок, разработчики пытались компенсировать их ключевой семантикой.
  • Заключительная группа (по наше время). Чем ближе к актуальной дате, тем меньше проблем должно быть у веб-страниц. Требования к адаптации, регионализации, юзабилити (как без него), уникальным текстам и картинкам. Борьба за репутацию, позиции в соцмедиа, вовлеченность аудитории. Все критерии понятны и каждый из них может стать объектом доработки.

Продолжим тему в следующей статье, рассмотрев практические рекомендации и ориентировочную стоимость некоторых услуг.

Наши работы

  • Кейс Доработки сайта colorlab.ru в тематике верстка каталогов
    Задача: 

    Выйти на 2 заказа/день с поиска в непраздничные дни

    Что мы сделали: 

    проработали каталог

    создали ~200 продающих страниц

    добавили социальную активность

    Результат: 

    215 визитов в день по целевым запросам

    уровень заказов 2-3 в день без сезона

    Сайт: 

    bumbio.ru

  • Турфирма лендинг
    Задача: 

    >10 обращений в день через сайт турфирмы из контекстной рекламы

    Что мы сделали: 

    создали продающий сайт под турфирму подчеркнув преимущества

    настроили веб аналитику и мотивирующую поддержку

    запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ

    Результат: 

    вышли на 11 обращений в день с рекламы

    стоимость обращения - 289 руб

    Сайт: 

    travel-diskont.ru

  • Кейс Продвижение сайта FREE-DUTY.RU тематика АЛКОГОЛЬ
    Задача: 

    Улучшение продающих свойств сайта

    Что мы сделали: 

    собрано полное ядро запросов

    написано 45 продающих статей

    ​закуплены обзоры о компании

    Результат: 

    более 200 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 5 761

    Сайт: 

    free-duty.ru

  • Кейс Продвижение сайта TLK-DESIGN.RU
    Задача: 

    Настроить и запустить работы по привлечению клиентов из поиска

    Что мы сделали: 

    проработали транзакционные и трафикообразующие запросы

    создали 275 продающих страниц

    Результат: 

    ТОПы поиска за пять месяцев продвижения

    159 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 2 798

    Сайт: 

    tlk-design.ru

  • Кейс Продвижение сайта SUPER-GARDENS.RU в тематике ПРОДАЖА САЖЕНЦЕВ
    Задача: 

    Рост трафика и  конверсионных свойств сайта

    Что мы сделали: 

    расширено ядро запросов

    написано 65 продающих статей 

    закуплены обзоры о компании

    Результат: 

    ТОПы поиска за три месяца продвижения

    кол-во запросов в ТОПе больше в 4 раза!

    кол-во визитов в 2 раза больше

    Сайт: 

    super-gardens.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Сопровождение бизнеса | Поддержка сайта

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 1 месяца
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 8 тыс. рублей
Продвижение сайта по позициям

Гарантированно в ТОП
Гарантия позиций в договоре

Переход без потерь
Переход без потерь позиций

Скачок за 2 недели
Рост позиций за 2 недели

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Высокие позиция Вашего сайта, поток новых клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Создание и продвижение сайтов

Высокая активность
Маркетинг по всем направлениям

Широкое ядро запросов
Захват всех пользователей

Развитие ежедневно
Каждый день сайт улучшаем

Сроки: 
от 1,5 месяцев
Результаты: 
Продающий сайт под ключ с полной проработкой под поисковое продвижение
Оплата: 
По договору с гарантией, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 руб. за сайт + от 52 000 руб. за продвижение

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов


"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает


Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Результаты: 
активное привлечение новых клиентов с помощью интернет-ресурса
Оплата: 
по договору, наличный и безналичный расчет
Контекстная реклама - генератор продаж

Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов

Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты

Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
До 5 дней на настройку и полноценный запуск
Результаты: 
Кратное увеличение дохода с каждого вложенного рубля
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка контекстной рекламы – 36 000 рублей, Ведение контекстной рекламы – 36 000 рублей/месяц
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ