Яндекс.Директ изменит политику ставок

Изменения коснутся ограничений для максимальных ставок в контекстной рекламе.

20 February, 22:13
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
3532
1

“Директ” планирует отменить предел платы за рекламное место в 2500 рублей. В течение нескольких недель, разработчики сервиса планируют осуществить задуманное. Однако интерфейс не будет отменять предупреждения, при выставлении рекламодателем ставок с завышенной ценой, в этом случае алгоритм вернет ошибку. Также программа станет предупреждать пользователя о превышении ставки размером в 300 рублей или суммы равнозначной цене в иностранной валюте.

На данный момент сервис оповещает пользователей о позициях недоступных рекламодателю с помощью суммы в 2500,10 руб. После обновления программы, в аналогичной ситуации, по причине недостаточной релевантности или качества рекламы, алгоритм уведомит о проблеме с помощью подсказок.

Максимальная сумма ставки будет определяться интерфейсом относительно конкуренции и нагрузочных возможностей системы.

Яндекс, заботясь о своей прибыли, действует превентивными методами. И если раньше вы во что бы то ни стало пытались прорваться на 1 место спецразмещения по максимальной ставке, которую показывала система. То теперь она будет предупреждать Вас, но мягче - просто не показывая рекомендуемые цены, а призывая Вас изменить сами рекламные материалы для повышения их качества.

Яндекс.Директ ставки в контекстной рекламе

Комментарии (1)

Аватар пользователя Anonymous
Anonymous
27.02.2018
 
даже не знаю, пойдет отмена ставки на пользу или нет)

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту