Яндекс.Директ изменит политику ставок
Изменения коснутся ограничений для максимальных ставок в контекстной рекламе. 20 February, 22:13
3544
1
|
“Директ” планирует отменить предел платы за рекламное место в 2500 рублей. В течение нескольких недель, разработчики сервиса планируют осуществить задуманное. Однако интерфейс не будет отменять предупреждения, при выставлении рекламодателем ставок с завышенной ценой, в этом случае алгоритм вернет ошибку. Также программа станет предупреждать пользователя о превышении ставки размером в 300 рублей или суммы равнозначной цене в иностранной валюте. На данный момент сервис оповещает пользователей о позициях недоступных рекламодателю с помощью суммы в 2500,10 руб. После обновления программы, в аналогичной ситуации, по причине недостаточной релевантности или качества рекламы, алгоритм уведомит о проблеме с помощью подсказок. Максимальная сумма ставки будет определяться интерфейсом относительно конкуренции и нагрузочных возможностей системы. Яндекс, заботясь о своей прибыли, действует превентивными методами. И если раньше вы во что бы то ни стало пытались прорваться на 1 место спецразмещения по максимальной ставке, которую показывала система. То теперь она будет предупреждать Вас, но мягче - просто не показывая рекомендуемые цены, а призывая Вас изменить сами рекламные материалы для повышения их качества. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August