Вконтакте добавил новые сегменты в настройке таргетинга

Возможности тергетинга позволят показывать рекламу пользователям с детьми разных возрастов.

18 January, 22:11
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
4293
1

Зайдя в настройки "Категория интересов" вы сможете определить подходящие сегменты:

— Есть дети до 1 года 
— Есть дети от 1 до 3 лет 
— Есть дети от 4 до 6 лет 
— Есть дети от 7 до 12 лет 

Нововведение поможет оптимизировать затраты на рекламу рекламодателям, занимающихся продвижением детских товаров, образовательных курсов школьного и дошкольного возраста, а также продвигающих детские развлечения.

Новая опция в таргетинге позволит таргетироваться не только на детские товары и услуги для малышей, а так же на молодых мам, которые решают свои проблемы при наличии у себя детей, определенного возраста. Эти методы, реализованные в Facebook, плавно перетекают на отечественную платформу, однако темпы развития этого сегмента таргетинга интересов по-прежнему крайне печальны. 

Вконтакте таргетинг на родителей

Комментарии (1)

Аватар пользователя Anonymous
Anonymous
25.01.2018
 
Для оптимизации затрат это очень удобно!

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту