Гибкая интернет-реклама: каждому своё
Технический прогресс позволяет современному маркетингу подходить к решению одной задачи с разных сторон. Выбор способа и канала рекламы напрямую зависит от рода деятельности компании и специфических предпочтений её целевой аудитории. Профессиональный подход и умение грамотно оценить «ситуацию» дают возможность решить конкретную задачу различными способами. Да, контекстная реклама является самой популярной среди остальных, но это не означает, что обязательно использовать именно эту методику, тем более, если Вы создаёте рекламное мероприятие самостоятельно. Интернет-реклама должна не только распространять информацию о Ваших товарах или услугах, она должна методично продвигать Ваш бизнес в целом. Неправильно настроенная контекстная реклама может привести к огромным непредвиденным затратам. Чтобы не ограничивать свой бизнес стереотипом «дорогой контекстной рекламы», обратитесь к профессионалам. Они помогут Вам её правильно настроить или объяснят, почему в Вашем случае целесообразнее использовать другие способы:
- медийная реклама (статические или анимированные баннеры);
- реклама посредством социальных сетей;
- ссылочное продвижение;
- продвижение статьями и другие «белые» методы продвижения.
Дорогая контекстная реклама
При запуске контекстной рекламы рекламодатель оплачивает каждый клик по ней. Стоимость клика может быть задана системой автоматически (в соответствии с релевантностью объявления и рейтингом Вашего сайта) или рекламодатель указывает цену самостоятельно. Блок размещения Вашего объявления система выберет методом аукциона. Поэтому в некоторых тематиках с высоким уровнем конкуренции, чтобы попасть на самые «лакомые» места, стоимость клика может доходить до 2,5 тысяч рублей. Иначе Ваше объявление может оказаться на третьей, четвёртой и последующих страницах поисковой выдачи, где его заметят совсем нескоро. В этом случае снова потребуется помощь специалистов. При высокой цене клика рейтинг объявления со временем увеличивается, что приводит и к увеличению посещаемости Вашего сайта. Если следить за динамикой эффективности рекламы, в определённый момент, можно понизить цену клика в несколько раз, не потеряв ни капельки результативности объявления.
Интернет-реклама для качественной раскрутки сайта
Повышение популярности сайта неизбежно приводит к увеличению числа продаж и росту приносимого дохода. Грамотный и профессиональный подход к разработке стратегии продвижения бизнеса позволяет находить оптимальные решения. Одной из задач интернет-маркетинга является получение максимальной прибыли при минимальных затратах на рекламу.
Профессиональные рекламные студии и агентства справляются с этой задачей очень быстрой. Они детально знакомятся с деятельностью компании-заказчика, исследуют его целевую аудиторию и составляют подробный портрет потенциального потребителя. Далее в ход идут креативное мышление и все профессиональные знания и навыки – разрабатывается индивидуальная эффективная стратегия конкретно для Вашей компании. Индивидуальный подход к решению поставленной задачи – это основной из доводов в пользу обращения к профессионалам.