Масштабность Инстаграма
С момента появления приложения Instagram в 2010 году в App Store (6 октября) до миллионного пользователя, прошло чуть больше месяца (в декабре). К середине следующего года их уже было 5 миллионов. Если можно так выразиться, не торопясь, масштабы соцсети росли. В конце февраля 2013 было объявлено, что число активных зарегистрированных профилей достигло отметки в 100млн. А уже в марте 2014-го, Вы не поверите, эта цифра выросла вдвое. О двухсотмиллионном пользователе заявил сам Марк Цукерберг. Если говорить о количестве загруженных фотографий, тут и вовсе всё исчисляется миллиардами. На сегодняшний день число участников этой соцсети составляет более 1,1 млрд., а это, не много, не мало, – пятая часть всего населения планеты.
Запуск рекламы в Instagram
Продвижение в Инстаграм – это прекрасная возможность заявить о своём бизнесе на весь мир. Здесь основным преимуществом рекламирования является таргетинг. Широкий выбор весьма гибких настроек позволяет очень точно подобрать целевую аудиторию для конкретного бренда или отдельного продукта (товара, услуги). Запустить таргетированную кампанию можно двумя способами:
- непосредственно из приложения соцсети. Для этого необходимо наличие бизнес аккаунта (профиля), привязанного к странице в Фейсбук;
- из рекламного кабинета Фейсбук, при помощи раздела Ads Manager. Здесь Вы сможете выбрать один из двух режимов - быстрый или режим «с подсказками». Во втором случае, на каждом следующем шаге Вы будете получать полезные советы и подсказки.
Первый запуск рекламы в Инстаграм
На просторах Интернета можно найти массу различной информации по запуску рекламы в этой социальной сети. Большинство из этих источников заверяют, что процедура запуска не вызовет никаких сложностей. Но это всё теория! Практика показывает, что подавляющее большинство первых самостоятельных запусков заканчиваются «сливом» бюджета, без достижения какого-либо результата. Чтобы понять, как это работает, обратитесь за консультацией или помощью к опытным специалистам по интернет-рекламе. Профессионалы грамотно произведут все необходимые настройки, в соответствии с потребностями Вашего бизнеса, и сделают это в кратчайшие сроки. Вы быстро получите результат, и сэкономите приличную сумму, которую, самостоятельно, выкинули бы «на ветер»! Подробный анализ кампании настроенной профессионалом позволит Вам разобраться в тонкостях и принципах действия определённых параметров. Постепенно, этих навыков у Вас будет становиться всё больше, и Вы уже сможете обходиться без посторонней помощи.