Монетизация в YouTube: свежий взгляд
Реклама на популярном видеосервисе требует нового подхода. 15 March, 20:42
3041
0
|
К такому выводы пришли и рекламодатели, и авторы видеоконтента. На YouTube не должно быть места нарушителям, поэтому было решено ввести более строгие правила монетизации. Так, в частности, для того чтобы участвовать в партнерской программе YouTube, недостаточно собрать на канале 10 000 просмотров. На сегодняшний день учитываются вовлеченность, популярность канала и поведение его автора. Поэтому было принято решение: чтобы транслировать рекламу, необходимо привлечь 1000 подписчиков и собрать 4000 просмотров за последний год. Кроме того, будет учитываться число предупреждений о нарушении запретов, жалобы на спам и прочие злоупотребления. Подборки Google Preferred теперь будут проверяться вручную. Здесь будет показан не просто самый популярный контент, а тщательно проверенный. Таким образом получится привлечь наиболее заинтересованных пользователей. Чтобы обеспечить рекламодателям простые и понятные средства управления, будет представлена трехуровневая система определения пригодности, учитывающая мнение рекламодателей о подходящих для их бренда местах размещения. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August