Монетизация в YouTube: свежий взгляд

Реклама на популярном видеосервисе требует нового подхода. 

15 March, 20:42
Татьяна Ромакина
Копирайтер
3030
0

К такому выводы пришли и рекламодатели, и авторы видеоконтента. На YouTube не должно быть места нарушителям, поэтому было решено ввести более строгие правила монетизации.

Так, в частности, для того чтобы участвовать в партнерской программе YouTube, недостаточно собрать на канале 10 000 просмотров. На сегодняшний день учитываются вовлеченность, популярность канала и поведение его автора. Поэтому было принято решение: чтобы транслировать рекламу, необходимо привлечь 1000 подписчиков и собрать 4000 просмотров за последний год. Кроме того, будет учитываться число предупреждений о нарушении запретов, жалобы на спам и прочие злоупотребления.

Подборки Google Preferred теперь будут проверяться вручную. Здесь будет показан не просто самый популярный контент, а тщательно проверенный. Таким образом получится привлечь наиболее заинтересованных пользователей.

Чтобы обеспечить рекламодателям простые и понятные средства управления, будет представлена трехуровневая система определения пригодности, учитывающая мнение рекламодателей о подходящих для их бренда местах размещения. 

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту