Продвижение аккаунта в Инстаграм: две составляющие раскрутки

Леонид Родинский

Копирайтер
17 December в 18:08

Из реально работающих в Рунете социальных сетей, Instagram определённо находится на особом положении.

  • Во-первых, единственный раскрученный фотосервис.
  • Во-вторых, отсутствие политики и других набивших оскомину общественно-социальных проблем.
  • В-третьих, живое общение на уровне визуальных эмоций.

И заключительное – в кармане каждого пользователя лежит современный смартфон, с камерой, по своим техническим параметрам превосходящей профессиональную фототехнику всего-то двадцатилетней давности. И всё же, возможности – это одно, а реальное продвижение – совсем другое. Рассмотрим два обязательных пункта, без которых сделать аккаунт популярным не получится.

Аудитория

Соцмедиа-дебютантам, конечно, сложно «с листа» нарисовать условный портрет своего потенциального подписчика (клиента). Даже если берём в расчёт такие простые факторы, как геолокация или половозрастные признаки. Первый традиционно работает безотказно и обязателен для применения. Второй слишком размыт – авторские торты с равным успехом могут заказать и молодожёны, и их родители, и бабушки-дедушки на золотой юбилей. Практически такая же картина наблюдается во всех сегментах товаров или услуг. Даже аксессуары для новорожденных не гарантируют заинтересованную группу из молодых мам. Дай-то Бог, если их окажется 50%.

Обращение в интернет-студию выглядит самым предпочтительным вариантом в момент запуска проекта, но разве кто-то из начинающих к нему прислушается? Поэтому останавливаемся на нейтрально-среднем: самостоятельная работа на специализированной онлайн-платформе. Как правило, такие сервисы предоставляют комплексную услугу от формирования целевой группы до организации публикаций и отложенного постинга – в сети их существует пара дюжин, так что каждый желающий найдет себе по вкусу, карману и интерфейсу.

  • Аудиторию можно создавать через стандартную опцию местоположения.
  • Интересно воспользоваться функцией мониторинга конкурентов и настроек их аккаунтов.
  • Перспективный путь – продвижение к цели при помощи релевантных хештегов (общих и брендовых). Они тоже генерируют качественный массив информации о тематических страницах Инстаграм.
  • Возможно, кому-то повезёт и алгоритмы онлайн-сервиса помогут связаться с целевой группой другой социальной сети (например, ВКонтакте).

Каким бы путём ни двигался владелец профиля, этап определения заинтересованной аудитории – первый шаг к эффективному продвижению. В противном случае холостой постинг такому аккаунту обеспечен – любые публикации имеют ценность лишь тогда, когда известен их конечный адресат.

Контент

Содержание постов – это отдельная составляющая темы. Понятно, что страницы должны наполняться полезными материалами, дающими пользователям представление о коммерческой деятельности (в случае, когда мы имеем дело с продвижением бизнеса). Но важно не скатиться в сухую лукбуковскую стилистику, а поддержать с участниками уровень доверительного общения.

  • Хорошо работает формат историй – постов, исчезающих из ленты через 24 часа. Такие материалы не предназначены для постоянной демонстрации, а являются отражением настроения всего одного дня. Они не засоряют аккаунт и при этом показывают хороший охват и комментируемость. Самые интересные записи могут быть в дальнейшем продублированы на странице.
  • Видео или картинки – здесь пропорции должен определить владелец профиля. Хотя объективно можно говорить о нескольких вещах. Ролики показывают большее притяжение для посетителей, но они дороже в изготовлении. В то же время, одна плодотворная фотосессия способна обеспечить контент на недели вперёд и в производстве обходится дешевле. А ещё не забываем про анимацию – тоже хороший тачпойнт соприкосновения с целевой группой. Выдержать баланс жанров и визуальных акцентов – достойная задача для новичков Инстаграм-продвижения.

Рекомендации по стилистике картинок, их художественной или эстетической ценности, оформлению профиля – это общие слова, без которых не обходится ни один тематический обзор. Советов масса: делать одинаковый антураж и соблюдать цветовую гамму, использовать рамки или программные фильтры для обработки. Истина же лежит гораздо ближе – содержание продвигаемого аккаунта должно вызывать эмоциональный отклик у посетителей. Только в таком случае раскрутка профиля будет эффективной, а у пользователей появится стимул для повторных визитов на понравившуюся страницу.

Наши работы

  • Кейс Продвижение artdetox.ru в соцсетях фото
    Задача: 

    Развитие сообществ Вконтакте и Facebook

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию

    разработали дизайн/оформление

    наполнили содержанием

    запустили рекламную кампанию

    Результат: 

    782 целевых подписчиков в месяц, в 5 раз увеличилась вовлеченность в посты сообщества, 585 переходов на сайт в месяц

    Сайт: 

    artdetox.ru

  • Кейс Продвижение trclub.ru в социальных сетях
    Задача: 

    Развитие сообществ Вконтакте и Facebook

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию

    разработали дизайн/оформление

    наполнили содержанием

    запустили рекламную кампанию

    Результат: 

    286 целевых подписчиков в месяц, количество репостов и лайков к постам увеличилось в 2 раза, охват аудитории увеличился до 1300 в месяц

    Сайт: 

    trclub.ru

  • Задача: 

    Разработка креативного медиаконтента для кампании по продвижению клиентского проекта в социальных сетях

    Что мы сделали: 

    Создали качественные изображения и gif-анимацию по разработанной ранее концепции продвижения клиентского проекта

    Результат: 

    Клиент получил креативный и уникальный медиаконтент, который стал мощным фактором продвижения 

  • Оформление сообществ в соцсетях для visavse.ru
    Задача: 

    Разработать и создать продающий дизайн оформления сообществ в социальных сетях для visavse.ru.

    Что мы сделали: 

    Определили целевую аудиторию под социальные сети ВКонтакте и Facebook

    Разработали единый стиль оформления и адаптировали его под каждую социальную сеть

    Результат: 

    Стильный дизайн в сообществах соцсетей, привлекательный и мотивирующий, узнаваемый и продающий

  • Оформление сообществ в социальных сетях для Столичного Симфонического Оркестра
    Задача: 

    Разработать и создать свежий, мотивирующий дизайн оформления сообществ в социальных сетях для Столичного Симфонического Оркестра.

    Что мы сделали: 

    Определили целевую аудиторию под социальные сети ВКонтакте, Одноклассники и Facebook

    Разработали единый стиль оформления и адаптировали его под каждую социальную сеть

    Результат: 

    Стильный дизайн в сообществах соцсетей, привлекательный и мотивирующий, узнаваемый и продающий

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Продвижение в Инстаграме

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 2-х дней
Результаты: 
Привлечение клиентов из Инстаграма
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 15000 рублей/месяц
Реклама в Инстаграме

Каждый продукт продаёт
Посты под спрос клиентов

"Живой" аккаунт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день наполняем Ваш Инстаграм!

Сроки: 
от 2-х дней
Результаты: 
Привлечение целевых клиентов из Инстаграма
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 10500 рублей/месяц
Продвижение аккаунта в Instagram

Каждый пост продаёт
Записи под спрос клиентов

"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем аккаунт!

Сроки: 
от 5 рабочих дней
Результаты: 
Увеличение потока клиентов через продвижение аккаунта
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб.
Продвижение бренда в социальных сетях
  • возможность использования рекламных инструментов: таргетинг, ретаргетинг, каталог товаров, Lооk-a-Like аудитории…
  • плотное взаимодействие с клиентами;
  • доступную цену на рекламу при максимальной отдаче.
Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
Быстрый выход и укрепление своих позиций на рынке!
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
30 000 рублей в месяц
Реклама в социальных сетях

Каждый пост продаёт
Записи под спрос клиентов

"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем группу!

Сроки: 
от 5 рабочих дней
Результаты: 
Эффективные рекламные кампании, работающие на результат
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 23 тыс. руб.
Продвижение в социальных сетях

Каждый пост продаёт
Записи под спрос клиентов

"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем группу!

Сроки: 
от 5 рабочих дней
Результаты: 
Увеличение популряности сообщества и приток новых клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 рублей
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ