Традиционная реклама и объявления в Интернете
Давайте рассмотрим эффективность привлечения клиентов традиционными способами и посредством рекламы в сети Интернет. Наиболее распространёнными каналами рекламы в реальной жизни являются:
- телевидение;
- радио;
- периодические печатные издания (журналы, газеты).
Чем большую аудиторию охватывает канал, тем дороже Вам обойдётся реклама на нём. Но далеко не каждый представитель этой аудитории является Вашим потенциальным клиентом. При этом, просматривая любимый сериал или интересную телепередачу, когда Вас «выбивают» из создавшейся атмосферы, Вы не особо расположены воспринимать рекламу, она скорее раздражает, чем способна заинтересовать. Примерно подобным образом обстоит дело и с рекламой на радио. Газеты и журналы, пусть даже их тематика «созвучна» деятельности Вашей компании, читая их, не многие обращают внимание на рекламу.
Рекламные объявления в Интернете обладают эффективностью, в несколько раз превосходящей «стандартную» рекламу. Обладая широким выбором настроек, интернет-объявления могут быть направлены на строго определённую аудиторию пользователей. Самым «метким» в этом смысле способом является контекстная реклама.
Контекстные объявления Яндекс Директ
Среди множества сервисов отечественной компании Яндекс имеется и предоставляющий возможность размещения контекстной рекламы – Яндекс Директ. Данный вид рекламы представляет собой коротенькие текстовые объявления. А «меткость» контекстной рекламы кроется в способе и моменте её демонстрации. Такие объявления не показываются всем подряд, и за их показ Вам платить не придётся. Их смогут увидеть лишь те пользователи сети, которые заняты поиском аналога рекламируемого ими товара, и непосредственно в момент введения поискового запроса. Простыми словами, в отличие от радио и ТВ, реклама Вашего товара будет показываться определённой категории пользователей, которые являются заинтересованными в его приобретении. Вы будете оплачивать только клик по объявлению, то есть платить за конкретного потенциального покупателя.
Рекламная кампания Яндекс Директ
Создать и запустить рекламную кампанию на Директе Вы сможете и самостоятельно, однако для этого необходимо обладать определёнными знаниями и навыками. Настройка кампаний в Яндекс Директе предусматривает возможность корректировки множества параметров. От правильного выбора нужных значений будет зависеть эффективность рекламного мероприятия в целом.
Для получения максимальной отдачи от контекстной рекламы на Яндексе необходимо обращаться в профессиональные рекламные агентства и веб-студии. Помимо создания Вам также предложат услуги по настройке и ведению рекламных мероприятий.