Основные понятия об одностраничниках
Среди специалистов по интернет-маркетингу лэндинги пользуются огромной популярностью. Ведь качественно разработанный одностраничник обладает массой преимуществ и в определённых ситуациях оказывается гораздо эффективнее полноформатного сайта. Такой способ подачи информации очень интересен и одновременно прост для понимания. Информация в процессе прокрутки воспринимается «на одном дыхании».

Цели и задачи одностраничных сайтов
Для начала разработки оностраничника необходимо наличие чёткого понимания цели, для которой он создаётся. Необходимо тщательно проверить контент будущего сайта и определить целевую аудиторию. Одностраничный сайт может носить чисто информационный характер или призывать посетителя к совершению действия – с этим тоже следует определиться заранее. Грамотно разработанный одностраничник должен отвечать следующим критериям:
- СОЗДАВАТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Чтобы посетитель задержал своё внимание на сайте, необходимо, с первых слов вызвать у него именно благоприятное впечатление. Тут важно не ошибиться – ведь, как известно, первое впечатление можно вызвать только единожды!
- ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ. Помимо важности информации, сайт должен обладать и визуальной привлекательностью. Чтобы посетитель получил возможность совместить полезное (нужная информация) с приятным (привлекательное содержание сайта).
- ТЕМАТИЧНОСТЬ. Дизайн сайта должен быть выполнен в соответствии с его тематикой, отражать лучшие стороны компании и специфику её деятельности, а также дополнять контент и подчёркивать его основные моменты.

Как функционирует одностраничник
Одностраничники ввиду своих небольших размеров могут и должны доносить до посетителя только самую важную и необходимую информацию. Дизайнеру приходится потрудиться «на славу», чтобы создать продуманную навигацию по одностраничнику. Навигация выстраивается таким образом, чтобы рождать у пользователя желание заглянуть во все разделы (ну или самые важные) и, при этом не столкнулся с трудностями.
Доступность, простота и удобство пользования сайтом – всё это юзабилтти. Нередко, дизайнеры экспериментируют с нестандартными типами навигации, которые ненавязчиво, но всё-таки заставляют пользователя просмотреть какой-то определённый раздел сайта (или несколько).

Каким должен быть одностраничник, который приносит доход в 3 млн. рублей
Несмотря на свои небольшие размеры, лэндинги являются очень эффективным инструментом продаж.
На такие сайты пользователи попадают по ссылке в соцсетях, e-mail рассылки или из рекламного объявления по поисковому запросу. Главная задача продающего сайта – конверсия, то есть превращение посетителя в покупателя товара или услуги. Важной информации может быть много, а пространство ограничено одной страницей – что же делать? Здесь задействуются грамотный дизайн и сила слова. При их профессиональном совмещении появляется возможность сделать настолько выгодное предложение посетителю, что он не сможет себе позволить отказаться от него.
Возможности современного интернет-маркетинга и такой эффективный инструмент, как продающий одностраничный сайт, позволяют делать обороты, которые значительно превышают 3 миллиона рублей. Поэтому выражение «одностраничник на 3 миллиона рублей» стало устойчивым фразеологизмом, определяющим потенциальные возможности современных одностраничных сайтов.