Для чего создают продающие сайты
Как видно из названия, продающие сайты создаются для ведения направленной коммерции в сети интернет. Хотя в более широком смысле этого явления, лендинг стал характеризующим вектором изменения философии подхода к общему понятию интернет-торговли и продвижения услуг. Это не дань моде или тренд-однодневка. Рассматривайте это как явление, как закономерный ответ рынка на запросы пользователей. Понадобилась простота и понятность, возможно близкие к насыщенному примитивизму — как реакция на брошенный вызов сформировалось предложение продающих сайтов. Время показывает, что они нашли свою нишу в пространстве интернета.
В чем состоит особенность лендингов и чем они различаются с традиционными сайтами
Особенность — направленность на совершение запланированного целевого действия. Это объясняется просто. Приходя в магазин, покупатель ориентирован на приобретение товара. Он знает, где расположен прилавок, видит продавца и кассу. Алгоритм действий понятен и неизменен для каждой торговой точки. Согласитесь, что интерфейсы сетевых магазинов подобной унификацией не отличаются — каждый владелец ресурса старается привнести нечто свое. Отсюда показатель брошенных заказов — сформированных корзин покупок, которые не дошли до оплаты. На определенном этапе клиент не разобрался в навигации и отказался от попытки завершить действие.
На грамотно разработанном лендинге подобное невозможно. Прямолинейная одностраничная структура не позволяет покупателю (клиенту) запутаться в навигации. Вы вошли на сайт и все необходимое для совершения покупки или заказа расположено вокруг вас в пределах визуальной досягаемости. Конечно, можно и в трех соснах потеряться, но в жизни это нереально. Простая навигация и одностраничная линейность — заинтересованный покупатель обязательно совершит запланированное для него действие.
На каком движке создают лендинг
Это не принципиальный вопрос. Создать посадочную страницу можно с помощью произвольной системы управления контентом — платной или бесплатной. Главное, чтобы владелец сайта овладел административной панелью и впоследствии мог самостоятельно совершать нужные действия.
Правда ли, что на лендинге продают только один товар.
Да, это так. Принцип действия продающих страниц формулируется следующим образом: одна страница — одно коммерческое предложение. В противном случае возникает необходимость внедрения элементов выбора, переходов между предложениями и, как результат, возвращение к традиционной структуре навигации сайта, со всеми вытекающими последствиями.
Но никто не мешает создать столько продающих страниц, сколько есть товарных наименований. В таком случае структурно будет оформлена главная страница, с расположенным на ней каталогом, общей информацией, отзывами клиентов, мотивирующими блоками и подчиненная задаче стимулирования клиента к переходу на страницу выбранного товара. Типичная для лендинга прямолинейная структура и понятная цель. Многостраничные продающие сайты называют мультилендингами.
Можно ли переделать работающий сайт с учетом требований лендинга
Специализированные веб-агентства способны произвести подобную трансформацию. Они сохранят фирменный стиль, проверят семантику, сделают ревизию контента, доработают дизайн, оптимизируют графику. Будут сохранены существующие ссылочные связи и, при необходимости, созданы новые. Сайт ничего не потеряет, но приобретет акцентированные продающие способности.
Как использовать лендинг в узкоспециализированных видах деятельности – например, настройка музыкальных инструментов, ведь это не торговля
Повторим еще раз, это касается всех категорий бизнеса, в которых формулируется коммерческое предложение. Реализуем продукцию — понятная цель. Предлагаем интернет-рассылку — задача определяется. Услуги, в том числе и настройка музыкальных инструментов — предложение сформулировано. Если говорить о работе настройщика. Будет акцент на квалификации мастера и обозначены музыкальные инструменты, с которыми он работает, размещены отзывы существующих клиентов и внедрены мотивирующие текстовые блоки. Обозначен адрес мастерской и отмечено предложение выезда на дом к клиенту. Подобраны конкурентные поисковые запросы, проработан соответствующий тематике дизайн. Отдельным этапом проведено внедрение обратной связи и бланка заказа, с помощью которых совершается запланированное действие — продажа услуги настройщика. Соблюдаем принцип лендинга: одно предложение — одно запланированное действие. Все будет звучать в интернете, как настроенный концертный рояль.
Какой период занимает создание лендинга
В зависимости от специфики вида деятельности и сложности дизайна, изготовление одностраничного продающего сайта длится от 15 до 30 дней. Стандартные условия: клиент получает полностью работоспособный проработанный лендинг. Ресурс проходит адаптацию под мобильные платформы, производитель гарантирует проведение поискового продвижения, размещение в каталогах, ранжирование и первоначальную конверсию на уровне 5%. Возможны незначительные изменения, в зависимости от выбранного заказчиком веб-агентства.