Рынок медиа в России
Официальная статистика указывает на сокращение дистанции между digital и ТВ рекламой. Несмотря на то, что ТВ еще не уступило пальму первенства, однако все указывает на то, что переломный момент близок. Если к бюджетам на интернет рекламу добавить инвестиции в продвижение продающих ресурсов дистанция сократиться на 20-25 %.
Взаимопроникновение digital и классических видов рекламы очевидно. Развитие печатных изданий и их проникновение в сеть способствуют смене носителя мотивирующей информации, что меняет картину использования маркетинговых каналов.
Уже через десяток лет поколение, живущее online, станет платежеспособным и превратится в завидных потенциальных клиентов. Жители мегаполисов все чаще отказываются от ТВ, используя только интернет. SMART технологии приходят на смену аналоговым телевизорам, и частотность проникновения возрастает. Общество уверенно идет к тому моменту, когда «голубым экраном» станет не ТВ, а интернет. Помните пророчество Стива Джобса, озвученное в 1999 году о том, что подключение к глобальной сети будет в каждом доме. Тогда это казалось фантастикой… Но времена меняются.
Возможности пластичной настройки интернет рекламы позволяют затрачивать вложения только на целевую аудиторию, ее многообразие (контекстная, баннерная и видео) - это еще одна причина, по которой стоит присмотреться к digital. Кризис стал причиной вооружения новым трендом – экономии. На этой волне многие рекламодатели сменили аналоговые площадки на online возможности и были вознаграждены возможностью контролировать эффективность каждого вложенного рубля. Прозрачность вложений и результатов заслуженно покупает многих все, что остается рекламодателю только определить, выгодна ли ему предлагаемая стратегия или нет.
Какие услуги предлагают российские интернет агентства
Российский рынок предлагает разнообразный спектр услуг по мотивированию потенциальных клиентов:
- продвижение сайтов, ориентированное на устойчивое привлечение клиентов;
- контекстная реклама, предполагающая быстрые результаты;
- работу с аудиторией социальных сетей;
- формирование репутации бренда;
- еmil-рассылку
Все перечисленные услуги предполагают наличие конверсии, она зависит от уровня агентства и масштаба проведенных работ. Наряду с этим выросла потребность в аналитике digital процессов. Маркетинговые агентства, располагающие возможностью собирать и анализировать большие объемы данных приносят своим клиентам 50 %-75% прибыли, обеспечивая 97 % эффективности инвестиционного потока. Поэтому результаты, достигнутые с привлечением профессионалов эффективнее в разы по сравнению с «кухонными методами». О том, как выбрать подрядчика мы еже писали.
Так куда же двигаться предпринимателю? Приспосабливаться к новым условиям, учиться и соответствовать новым трендам.