Обновление геолокационной рекламы Вконтакте

Вконтакте продолжает радовать рекламодателей своими обновлениями. Что нового произошло в социальной сети?

01 February, 18:25
Валерия Федотова
SMM-менеджер
4113
0

При настройке рекламного объявления теперь доступны несколько категорий мест.

Напомним, что в декабре прошлого года ВКонтакте стало доступно размещать рекламу по точным местоположениям — районам, станциям метро, торговым или офисным центрам.

Накануне произошли обновления в геолокационной рекламе Вконтакте. При настройке рекламного объявления теперь доступны несколько категорий мест:

— пользователи, котороые проживают рядом;

— работают или учатся;

— регулярно бывают;

— находятся в заданной области прямо сейчас. Данный таргетинг доступен только для рекламных записей на мобильных устройствах.

О преимуществах такого формата рекламы мы уже говорили ранее. Что касается данного обновления, то очевидно, что более «узкий» таргетинг поможет сделать рекламное объявление еще эффективнее.

То есть, если Вы, например, рекламируете салон красоты, то можно эту рекламу направить на тех, кто живет недалеко от него.

Если Вы рекламируете кафе, то теперь Вы можете направлять свое объявление на пользователей, которые работают или учатся неподалеку и им было бы удобно забежать именно к Вам.

Для тех, кто часто посещает тот или иной торговый центр, интересно было бы получать информацию об актуальных акциях и предложениях данного места.

Реклама в социальной сети продолжает улучшаться и развиваться, что не может не радовать. Не бойтесь тестировать разные параметры таргетинга, чтобы выбрать самый эффективный и использовать его в дальнейшем.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту