Презентация группы компаний: эффективные особенности проекта

Леонид Родинский

Копирайтер
24 January в 13:09

Создание презентационных документов внутри организации опасно единственным пунктом – в подготовке принимают участие непригодные для квалифицированной работы сотрудники, а сами проекты делаются без соблюдения элементарных профессиональных канонов. Рассмотрим нюансы создания бизнес-демонстраций, способные в разы повысить общую полезную отдачу.

Запоминается начало и…

Если вам не приходилось видеть культовый советский сериал про военную разведку, значит вы можете не помнить фразу: «Штирлиц вывел для себя как математическое доказательство – важно войти в разговор, но ещё важнее искусство выхода из разговора». Вот для создания презентации эти знания имеют определяющее значение – самые «вкусные» факты используются в начале и финале. На старте они вызывают заинтересование и привлекают внимание, а в заключительном этапе мотивируют аудиторию к совершению необходимого действия. Ради этого и проводятся презентации.

Подготовка спикера

Публичная демонстрация всегда опасна стремлением затянуть пустой разговор. Если в формате документа, предназначенного для рассылки заинтересованной группе пользователей, такой риск отсутствует ввиду дистанционного разделения сторон коммуникации, то непосредственный контакт публики и ведущего лишь провоцирует ситуацию. К сожалению, нередко спикер попросту не умеет говорить, в его речи присутствуют слова-паразиты, междометия и прочее «эканье» и «нуканье», напрочь убивающее положительное восприятие визуального слайдового ряда.

Выгода и факты на передний план

Работает главный принцип продвигающего маркетинга – проблему обозначаем и даём сценарий её разрешения. В данном контексте конкретные указания на комфорт, престиж и другие мотиваторы обязаны звучать чётко и доступно. Например, в продаже часов нет смыла оперировать доводом об отставании на одну сотую миллисекунды в столетие, а просто указываем потребителю, что хронометр без коррекции показывает точное время в течение века.

Следующее замечание касается общих фраз, которыми дилетанты любят наполнять тексты, описывая гарантии и сервисное обслуживание. Возвращаясь к примеру с часами, обещание ста лет точного хода часов может быть и не занимает много места, но звучит лучше всего.

Параметры аудитории

Попадание презентации в интересы целевой группы полностью зависит от её качественного состава. Бессмысленно искать инвесторов среди сообщества байкеров и рассказывать о преимуществах игровых приставок в объединении слепых. К тому же обращаем внимание на ряд основных критериев: социально-демографические признаки, принадлежность к определённому имущественному классу. Для презентаций, имеющих задачей привлечение инвестиций – репутация потенциальных партнёров и их стремление к сотрудничеству на новых рынках.

Главная цель

Существует только одна задача, которую презентация обязана решить – добиться запланированной разработчиком реакции. Поэтому параметры демонстрации продумываются до мелочей.

  • Размер и длительность показа не утомляет аудиторию, занимая излишне долгий и бесполезный метраж.
  • Во время мероприятия речь спикера не превращается в скучный монолог, построенный на шаблонных профессиональных терминах.
  •  Используемые картинки отличаются уникальностью и не встречаются пользователям в свободном доступе интернета.
  • Тексты лаконичны, но целиком отражают тематику продвигаемого продукта.

В следующей статье продолжим начатую тему.

Наши работы

  • презентация шеринга балансовых квартир - кейс
    Задача: 

    Создать наглядную презентацию оригинальной услуги

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали графическую часть

    Создали PowerPoint презентацию

    Результат: 

    В маркетинговом портфеле нашего клиента появился еще один эффективный актив - презентация уникальной услуги

  • Задача: 

    Создать презентацию услуги «Ситуационный маркетинг» для компании BBP

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали презентацию в PowerPoint

    Результат: 

    У клиента появился дополнительный универсальный маркетинговый инструмент для представления и продвижения новой услуги

  • Задача: 

    Создать презентацию услуги «Ситуационный маркетинг»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали презентацию в PowerPoint

    Результат: 

    У нас появился дополнительный универсальный маркетинговый инструмент для представления и продвижения новой услуги

  • Черный бархат - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда и дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Результат: 

    Клиент получил продающую концепцию своего бренда и дизайн упаковки линейки продукции

  • Фермерский продукт - превью
    Задача: 

    Разработать стильный и продающий дизайн упаковки продукции бренда «Фермерский продукт» 

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию фирменного стиля бренда

    Создали продающий дизайн упаковки

    Результат: 

    Бренд стал узаваемым, продукция стала выделяться на рынке

    Уровень продаж повысился

  • Счастливая корова - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки молока «Счастливая корова»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда

    Создали оригинальный дизайн упаковки продукции

    Результат: 

    Свежий и стильный дизайн упаковки стал фаоктором продвижения продукции клиента на рынке, что положительно отразилось на уровне продаж

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ