Интернет маркетинг
Маркетинг в любой «среде обитания» - это качественная реклама, которая приносит прибыль. Прибылью может считаться любой приоритет, ради которого был создан сайт. Не все же создают сайты ради денежной выгоды, для некоторых создание сайта , в первую очередь, - увеличение клиентов, распространение информации и так далее. Но правила маркетинга одни для всех, если нужно продвинуться и вывести сайт в ряды первых, то этих правил необходимо придерживаться.
Методы интернет-маркетинга
Так что же за правила, о которых идет речь? Это правила, которые помогают продвинуть сайт, завлечь клиентов и поборот конкурентов. Все правила тесно связаны между собой и отделить их практически невозможно.
Есть различные методы маркетинга в интернете, но вот самые актуальные и приоритетные данный момент:
Первый – SEO продвижение. SEO – это оптимизация сайта для поисковых систем. Это целый комплекс мер, включающий в себя оптимизацию кода страниц сайта, ввод ключевых слов, картинок и так далее. Первое отличие качественной сео-оптимизации от любительской – умеренное употребление ключевых слов в тексте. Спамный характер на какое-то время и привлечет внимание поисковых машин, но такой сайт быстро заблокируется, так как он несет в себе много спама. Ключевые слова должны быть вставлены осмысленно и в умеренном количестве, такие сайты будут задерживаться на лидирующих позициях, да и пользователям будут больше нравится сайты, которые содержат в себе грамотные тексты и контент.
Следующий метод, как и сказано выше, тесно связан с первым. Это – качественный контент. Маркетинг в интернете – дело не новое, люди привыкли к назойливости рекламы и ее спамной «душе». Потому их привлекают сайты, содержащие контент по теме запроса, удобные для восприятия и совершения покупок. А не те, на которых расположены сплошные ссылки и слова, по которым сайт «выскакивает в поиске», но не дают нужно информации о запросе.
И еще немного методов
А третий метод, конечно же, связан с первыми двумя намертво! SMM – продвижение – это способ рекламирования товаров и услуг в социальных сетях. Социальные сети – отличная площадка для размещения рекламы, в них сидит колоссальное количество людей от первоклашек до пенсионеров. Все социальные сети располагают таким удобством как «новостная лента». В этом ресурсе и располагается реклама, будь то видео или фото.
Четвертым методом является Крауд-Маркетинг. Это вид «невидимой рекламы», с помощью которой пользователям рекламируется товар, а они и не подозревают об этом! Отличный метод, не так ли? Общение с пользователем происходит в комментариях, форумах, блогах и так далее. Читая отзывы других людей о продукции, человек начинает подсознательно доверять производителю и его товару. А если одним из этих пользователей, или даже не одним, является менеджер компании, то данное общение приводит не только к доверию, но и к большому увеличению продаж!
Конкуренция
И завершающий «нерушимую цепочку» метод – конкурентоспособность. Необходимо не только придерживаться качества продукции, но и доверия клиентов, популярности и уважения к бренду. Компания должна быть на хорошем счету, давать качественную рекламу, продавать или производить качественный товар и иметь приятное «лицо».
Конкуренция в интернете очень большая, потому, необходимо «держать» марку, чтобы оставаться лидером в своем деле. А умение ловко адаптироваться к изменениям и не забывать о главном, поможет быть «на вершине».