Meta description: шпаргалка веб-семантики

Леонид Родинский

Копирайтер
22 August в 09:34

Описания страниц и внедрённых в них ключевых слов когда-то были существенной частью органического продвижения сайтов в поиске. Со временем одни элементы в глазах ранжирующих алгоритмов совершенно потеряли авторитет, а другие сохранили позиции. Метатег дескрипшен болтается где-то посередине и уже не слишком понятно, как содержание влияет на положение ресурса и его представление в рейтинговой выдаче.

Начальная информация

Группа meta-элементов комплексно организует общие сведения, предоставляемые поисковикам для оценки и структурирования сайтов. Стандартно помещается в служебную кодированную часть веб-страницы HTML между тегами

. Все они различаются набором применяемых атрибутов (name, http-equiv, scheme, content), но только последний из перечисленных является обязательным. Остальные слабо разработаны, не классифицированы, а рассматриваются в зависимости от позиции производителей программного обеспечения и ими же описываются. При этом лишь относительно небольшая часть группы метатегов, существующих давно и получивших распространение, стала универсальной для всех участников рынка, проверяется поисковиками и играет роль в системе расстановки сайтов. Дескрипшен, о котором речь пойдёт ниже, относится как раз к их числу.

Description: уже не друг, ещё не враг

Рассматриваемый элемент предназначен для внедрения в него ключевого содержания сопровождаемой веб-страницы. Последующие действия происходят в двух направлениях.

  • Программная часть – поисковые системы ориентируются на тематику и семантику, на их основании ранжируют сайт в релевантных сегментах интернета.
  • Пользовательский критерий – заинтересованные участники видят содержание дескрипшен в сниппете на странице рейтинговой выдачи по целевому запросу. В случае соответствия отклика необходимой информации, пользователи совершают переход на сайт и завершают запланированное действие.

По таким правилам description рассматривался первое десятилетие существования интернета. Он активно участвовал и в белых процессах, работая обязательным элементом кодировки и ранжирования, и (что греха таить) в чёрно-серых схемах оптимизации трафика. Со временем Яндекс и Google – основные арбитры Рунета – научились «читать» ключевую информацию прямо из контента страниц, выявили несоответствие метатега и содержания и пессимизировали его значение для расстановки площадок. Правда, сделали это разными словами и методами.

  • Представители американского сервиса однозначно заявили об игнорировании дескрипшен.
  • Отечественный лидер не был столь категоричен и оставил за собой право манёвра.

Впрочем, веб-разработчики по-прежнему заполняют этот раздел то ли по привычке, то ли в надежде на то, что кашу маслом не испортишь (хотя британские учёные не так давно постарались опровергнуть классическую народную истину). Отчасти, они – разработчики – правы. Содержание дескрипшен периодически всё-таки появляется в сниппетах, хотя никто из профессионалов уже не способен точно сформулировать, при стечении каких обстоятельств данное чудо происходит. К тому же на расстановку позиций начали влиять комплексные показатели – от времени загрузки до информационной уникальности контента – и значение метатегов понизилось до уровня плинтуса.

Наши работы

  • превью itprowall
    Задача: 

    Перед нами стояла задача по увеличению количества посещений сайта потенциальными покупателями из рекламных систем. 

    Что мы сделали: 
    • Составили уникальные объявления.
    • Настроили рекламные кампании.
    • В Adwords для кампаний Поиска ко всем объявлениям добавлено расширение «Цены», «Структурированные описания», настроена кампания Ремаркетинга.
    Результат: 

    Благодаря слаженной работе команды Зекслер, нам удалось достичь хороших метрических и конверсионных результатов. В сравнении с результатами на старте кампаний нам удалось достигнуть следующих результатов:

    1. Снижена средняя цена клика с 31,46 р до 21,24 р;
    2. Количество целевой аудитории увеличилось более чем в 2 раза;
    3. Конверсия сайта выросла с 1,5% до 2,2%;
    4. Снижена стоимость обращения на 34%.
  • Задача: 

    Перед нами стояла задача по увеличению количества посещений сайта потенциальными покупателями из рекламных систем. 

    Что мы сделали: 
    • Составили уникальные объявления.
    • Настроили рекламные кампании.
    • В Adwords для кампаний Поиска ко всем объявлениям добавлено расширение «Цены», «Структурированные описания», настроена кампания Ремаркетинга.
    Результат: 

    Благодаря слаженной работе команды Зекслер, нам удалось достичь хороших метрических и конверсионных результатов. В сравнении с результатами на старте кампаний нам удалось достигнуть следующих результатов:

    1. Снижена средняя цена клика с 30,72 р до 21,72 р;
    2. Количество целевой аудитории увеличилось более чем в 1,5 раза;
    3. Конверсия сайта выросла с 1,5% до 2,7%;
    4. Снижена стоимость обращения на 29%.
  • Задача: 

    Перед нами стояла задача по увеличению количества посещений сайта потенциальными покупателями из рекламных систем. 

    Что мы сделали: 
    • Составили уникальные объявления.
    • Настроили рекламные кампании.
    • В Adwords для кампаний Поиска ко всем объявлениям добавлено расширение «Цены», «Структурированные описания», настроена кампания Ремаркетинга.
    Результат: 

    Благодаря слаженной работе команды Зекслер, нам удалось достичь хороших метрических и конверсионных результатов. В сравнении с результатами на старте кампаний нам удалось достигнуть следующих результатов:

    1. Снижена средняя цена клика с 11,79 р до 7,11 р;
    2. Количество целевой аудитории увеличилось более чем в 1,5 раза;
    3. Конверсия сайта выросла с 0,7% до 2,1%;
    4. Снижена стоимость обращения на 36%.
  • Задача: 

    Увеличить органический трафик из поиска и максимизировать количество заявок.

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов;

    Провели поисковый аудит;

    Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта.

    Результат: 

    Трафик из поиска - 4167

    Конверсия в обращение - 2,88%

  • Кейс Новый логотип компании ЗЕКСЛЕР
    Задача: 

    Создание нового логотипа в рамках редизайна фирменного стиля ЗЕКСЛЕР

    Что мы сделали: 

    Придумали графическую идею

    На основе идеи разработали новый логотип

    Результат: 

    Новый логотип с осмысленной идеей

    Изменился стиль сайта компании ЗЕКСЛЕР

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ