Обновленные смарт-баннеры в Директе

Яндекс продолжает радовать рекламодателей своими обновлениями. Что на этот раз?

17 April, 18:54
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
3745
0

Яндекс уведомил рекламодателей о новых тематиках и фидах для смарт-баннеров и динамических объявлений в Директе.

Яндекс уведомил рекламодателей о новых тематиках и фидах для смарт-баннеров и динамических объявлений в Директе. Теперь при создании смарт-баннеров и динамических объявлений можно использовать и другие фиды, которые помогают автоматически учитывать специфику вашего бизнеса при создании рекламы. Особенно полезно данное обновление для рекламных кампаний, посвященных продвижению отелей, автомобилей, недвижимости и авиабилетов. Стало возможным загружать готовые фиды из других площадок таких, как Авто.ру, Яндекс.Недвижимости или AdWords.

Преимущества смарт-баннеров:

  • Важная «продающая» информация из фида будет подтягиваться в баннеры с учетом особенностей бизнеса. Например, для отелей - это расположение, количество звезд и рейтинг, а для недвижимости ― название жилищного комплекса, адрес, ближайшая станция метро и время в пути пешком или на транспорте.
  • Тематические шаблоны смарт-баннеров для каждого типа бизнеса. Теперь баннеры стали еще более интерактивными: например, для рекламы авто можно сформировать каталог из нескольких фотографий.

Если у вас уже есть хотя бы одна кампания со смарт-баннерами, Вы можете загрузить для нее новый тематический фид. При загрузке требуется выбрать нужный тип бизнеса из списка, далее с помощью тематических фильтров задать те категории товаров или услуг, которые вы хотите рекламировать. В случае, если для тематических смарт-баннеров вам требуется создать новую кампанию или смарт-баннеры в Директе еще не размещались, следует обратиться за помощью к менеджерам отдела клиентского сервиса в Яндексе.

Как это отразится на работе?

Расширение возможностей для интеграции уже готовых фидов из других систем в Яндекс.Директ облегчит жизнь рекламодателям в вышеописанных тематиках. Теперь при изменении фида Вы можете спокойно перенести все изменения в Яндекс.Директ, а не создавать отдельные фиды для каждой из них.

Автоматическое наполнение объявлений из фида сделает их более информативными. Однако Яндекс мог пойти дальше и дать возможность выбора информации, которая могла указываться на баннерах, а не быть шаблонной "как у всех". Хоть и новые поля дают возможность описать дополнительные преимущества, объявления все равно смотрятся практически одинаково.

Конструктор для смарт-баннеров выглядит в уже привычном интерфейсе, который очень схож с шаблоном графических объявлений, за исключением большего выбора самих макетов и настроек в них.

В дальнейшем ждем новых тематик с большим количеством шаблонов отображения и соответственно изменения в самих шаблонах, которые мы постепенно видим в графических объявлениях от Яндекс.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту