Обновленные смарт-баннеры в Директе
Яндекс продолжает радовать рекламодателей своими обновлениями. Что на этот раз? 17 April, 18:54
3757
0
Яндекс уведомил рекламодателей о новых тематиках и фидах для смарт-баннеров и динамических объявлений в Директе. |
Яндекс уведомил рекламодателей о новых тематиках и фидах для смарт-баннеров и динамических объявлений в Директе. Теперь при создании смарт-баннеров и динамических объявлений можно использовать и другие фиды, которые помогают автоматически учитывать специфику вашего бизнеса при создании рекламы. Особенно полезно данное обновление для рекламных кампаний, посвященных продвижению отелей, автомобилей, недвижимости и авиабилетов. Стало возможным загружать готовые фиды из других площадок таких, как Авто.ру, Яндекс.Недвижимости или AdWords. Преимущества смарт-баннеров:
Если у вас уже есть хотя бы одна кампания со смарт-баннерами, Вы можете загрузить для нее новый тематический фид. При загрузке требуется выбрать нужный тип бизнеса из списка, далее с помощью тематических фильтров задать те категории товаров или услуг, которые вы хотите рекламировать. В случае, если для тематических смарт-баннеров вам требуется создать новую кампанию или смарт-баннеры в Директе еще не размещались, следует обратиться за помощью к менеджерам отдела клиентского сервиса в Яндексе. Как это отразится на работе?Расширение возможностей для интеграции уже готовых фидов из других систем в Яндекс.Директ облегчит жизнь рекламодателям в вышеописанных тематиках. Теперь при изменении фида Вы можете спокойно перенести все изменения в Яндекс.Директ, а не создавать отдельные фиды для каждой из них. Автоматическое наполнение объявлений из фида сделает их более информативными. Однако Яндекс мог пойти дальше и дать возможность выбора информации, которая могла указываться на баннерах, а не быть шаблонной "как у всех". Хоть и новые поля дают возможность описать дополнительные преимущества, объявления все равно смотрятся практически одинаково. Конструктор для смарт-баннеров выглядит в уже привычном интерфейсе, который очень схож с шаблоном графических объявлений, за исключением большего выбора самих макетов и настроек в них. В дальнейшем ждем новых тематик с большим количеством шаблонов отображения и соответственно изменения в самих шаблонах, которые мы постепенно видим в графических объявлениях от Яндекс. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August