Бизнес аккаунт в Инстаграм
Для качественного продвижения аккаунта в Instagram имеет смысл перевести его в статус «бизнес профиль» (или профиль компании). Это можно сделать изначально – в момент создания профиля, или позднее, произведя следующие действия:
- Заходим в настройки Инстаграм, и выбираем пункт «Переключиться на профиль компании»;
- Выполняем указание – авторизуемся через Фейсбук, и выбираем нужную страницу Facebook. Обратите внимание! Если Вы не администратор страницы, связать бизнес профиль Инстаграм у Вас не получится – запросите права у владельца страницы. Если же такой страницы у Вашей компании нет, необходимо её создать;
- Вводим данные для связи. Вам будет предложено заполнить поля «номер телефона», «почтовый адрес» и «электронная почта». Можно отложить заполнение этих полей на потом. После заполнения этих данных, рядом с кнопкой «подписаться», появится ещё одна – «Связаться».
Преимущества бизнес аккаунта в Инстаграм
После создания бизнес профиля, вместе с кнопкой для связи появляются и другие дополнительные возможности (функции), которые помогают в ведении и продвижении аккаунта:
- нажатие на кнопку «Связаться», при наличии данных во всех полях, откроет для Вас три возможных действия – «Как добраться», «Отправить электронное письмо» и «Позвонить»;
- две активные ссылки – на сайт, и гиперссылка-адрес. При нажатии на последнюю, просматривающий Ваш аккаунт будет переадресован в гугл-карты, где сможет проложить маршрут до Вашего офиса или торговой точки;
- ниже от названия Вашего бренда (компании) появится категория (drinks, food, beauty). Эти данные автоматически будут импортированы из Facebook;
- и самое главное – статистика!
Именно доступ к подробным статистическим данным позволит качественно проанализировать эффективность продвижения, и принять необходимые меры. Обратите внимание, что эти данные предоставляются только для тех постов, которые Вы опубликовали уже из привязанного к Фейсбуку бизнес профиля. Появляется доступ к следующей информации:
- количество показов;
- охват аудитории пользователей;
- степень вовлеченности (активность);
- число переходов на сайт;
- число кликов на кнопку «Связаться»
Реклама в Инстаграме
С преобразованием аккаунта в бизнес профиль, как Вы уже поняли, открываются огромные возможности для его продвижения. Реклама позволяет увеличить охват пользователей, и привлекать их и с других площадок (Facebook, Audience Network). Рекламировать свой аккаунт можно тремя основными способами:
- таргетированная реклама;
- продвижение при помощи функции Stories;
- размещение постов в пабликах и у блоггеров.
Чтобы понять, какая из этих методик подойдёт для Вашего бизнеса, следует проконсультироваться со специалистами. Здесь нужен подробный анализ самого бизнеса и подробный портрет целевого пользователя. Профессиональная рекламная студия уделяет этим моментам особое внимание, и разрабатывает уникальную стратегию продвижения непосредственно для Вас.