Переход на развернутые объявления уже близко

Google AdWords напомнил о том, что 31 января состоится переход на развернутые объявления. Возникает ряд вопросов: что они из себя представляют, чем хороши, и как на них, собственно говоря, перейти?

19 January, 18:22
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
4673
0

Новый формат объявлений в Google AdWords.

Анонс развернутых текстовых объявлений был еще в конце мая прошлого года. С тех пор Адвордс успел интегрировать новый формат в свой Editor и сделать его удобным для редактирования. В преддверии дедлайна для обычных текстовых объявлений давайте рассмотрим, что такое развернутые текстовые объявления, и как быстро к ним перейти при помощи инструментов Адвордс.

Развернутые объявления - новый формат текстовой рекламы, учитывающий всю специфику современных мобильных устройств и максимально удобный как для рекламодателей, так и для пользователей.

Основные преимущества нового формата:

  • новый формат объявлений изначально заточен под мобильные устройства, поэтому при создании Вам не нужно указывать для какого устройства предназначена реклама;
  • вместо одного заголовка теперь целых два, каждый из которых шириной в 30 символов. Особое внимание необходимо уделить именно заголовкам Вашего объявления, т.к. это первое на что обращают внимания пользователи в сети. Заголовки идут в одной строке через дефис, на некоторых мобильных устройствах заголовки могут переноситься на вторую строку;​
  • строка описания теперь содержит широкое поле из 80 символов, вместо прежних двух строк по 35 символов. Это позволит сделать Ваше объявление более гибким в плане размещения важной информации в нем и не дробить содержание на менее вместимые поля;
  • при создании объявления не нужно указывать 'отображаемый URL'. Адвордс теперь сам сконструирует его из 3 полей: домен из 'конечный URL', 'Путь 1' и 'Путь 2'. Последние два поля - это новый элемент для развернутых объявлений, который будет подставляться после вашего URLа. В них вы можете указать любую информацию, которая сможет помочь пользователю понять на какую страницу вашего сайта он перейдет при клике по объявлению;
  • все созданные расширения для объявлений полностью поддерживаются для нового формата.

Есть несколько способов перейти от старых объявлений к новым:

1. При редактировании текущих объявлений вы сможете их сохранить только в новом формате. Но подумайте сами, заходить в каждое объявление и изменять его не очень удобно...

2. В Адвордс Эдиторе есть функция экспортировать объявления как развернутые. В таком случае вам нужно будет изменить текст объявления, т.к. редактор просто склеит две части строк описания в одну, что будет выглядеть тяжеловато для восприятия. А также добавить такие поля как 'Заголовок 2' и дописать, если это необходимо 'Путь 1' и 'Путь 2' для информативности ссылки в теле объявления.

3. Ну и последний очевидный способ — это взять ваши объявления из Директа и перенести в Адвордс, при помощи exel файлов. Это будет намного удобнее, т.к. текст объявления в Директ и новая строка описания в Адвордс примерно одинаковы по длине. Также Вы можете взять уже созданные отображаемые ссылки и разбить их при необходимости на два поля. Здесь вам так же потребуется придумать красивый 'Заголовок 2'!

Новые развернутые объявления предоставляют вам ещё больше возможностей для рекламирования вашего продукта или услуги. При создании объявлений в новом формате старайтесь смотреть не на его отдельные поля, а на все объявление в целом. Правильно организовав новую структуру объявлений, Вы сможете привлечь на свой сайт ещё больше потенциальных клиентов.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту