Два вида рекламы в Инстаграм
Если быть откровенным, то Инстаграм особо не распалялся, и предложил бизнесу весьма ограниченное число рекламных инструментов. Запуск рекламного мероприятия можно осуществить двумя способами (из приложения или через рекламный кабинет Фейсбука), и видов рекламы, тоже, всего два:
- таргетированная реклама в ленте;
- реклама в Stories (Истории).
Дело тут в том, что упор делался не на количество, а на результативность. Поэтому реклама в этой социальной сети имеет очень широкий выбор настроек, который позволит добиваться максимального результата.
Форматы рекламы в Инстаграм
В зависимости от специфики Вашей деятельности, особенностей Вашего продукта и предпочтений целевой аудитории, Инстаграм позволяет выбрать несколько вариантов формата рекламного поста:
- одно изображение;
- одно видео;
- циклическая галерея (может состоять, как из видео, так и из изображений);
- слайд-шоу.
Согласитесь, весьма широкий выбор. Есть где «разгуляться» воображению. Помимо этого, можно создавать одну и ту же кампанию в различном формате. Такой подход, при анализе статистики рекламного мероприятия (которая здесь весьма подробна), позволяет выявить наиболее подходящий формат для конкретного продукта. Хотя, в отдельных случаях, формат напрашивается сам собой. Например, спортивный тренажёр! Бесспорно, что опытный фотограф сможет найти выгодный ракурс, и сделать красивое фото спортивного снаряда. Но видео процесса его эксплуатации будет выглядеть куда эффектнее!
Грамотная настройка таргетинга и выбор плейсментов
Параллельно с различными форматами, Вы можете экспериментировать и с параметрами таргетинга. Сузить масштаб аудитории, до максимально целевой, и повысить уровень конверсии можно путём создания группы объявлений, и размещении их на разных площадках (плейсментах). Если Ваш регион Москва, и Вас интересует реклама непосредственно в Инстаграме, тогда в «Предпрсмотре» снимите галочки со всех остальных плейсментов (Фейсбук, Audience Network). А что касается настройки таргетинга – здесь всё индивидуально. Дабы не «намудрить» с этими параметрами, и не слить весь свой рекламный бюджет, лучше обратиться к опытным специалистам. Качественная настройка рекламы – залог успеха. Инстаграм пока не так сильно насыщен рекламой, и ещё есть шанс занять нишу первым. Пока Вы будете осваивать принципы настройки, и деньги будут потрачены, и не факт, что Вас не опередит кто-то из конкурентов.