Сущность интернет-маркетинга
Интернет-маркетинг, как и его традиционная форма в реальной жизни, - это меры, точнее целый их комплекс, направленные на повышение уровня взаимодействия производителей товаров или поставщиков услуг (рекламодателей) с аудиторией конечных потребителей, и улучшение уровня их предложений. Простыми словами, применение современных технологий, которое даёт возможность рекламодателям напрямую общаться с потребителями (форумы, соцсети, комментарии и отзывы), мотивирует первых на качественный рост предлагаемого сервиса. Это одинаково интересно обеим сторонам:
- потребительская аудитория получает высококачественные товары и отличный уровень сервиса по выгодным ценам;
- предприниматели, в свою очередь, получают прекрасную возможность постоянно увеличивать численность клиентопотока.
Репутационнный маркетинг в Интернете
Если говорить о способах реализации репутационного маркетинга в сети Интернет, то присутствуют совершенно различные направления действий. В каком из них следует двигаться, специалисты по маркетингу определяют строго индивидуально, отталкиваясь от рода деятельности компании, специфики оказываемых услуг или производимых товаров, и с учётом интересов и предпочтений их целевой аудитории. Репутационный маркетинг позволяет посредством сети Интернет формировать имидж и репутации, но, что не менее важно, есть возможность их восстановления. Например, если среди Ваших конкурентов имеются недоброжелатели, которые естественным образом (качество товара, уровень услуг) не способны конкурировать с Вами, и начинают вести «нечестную игру», всячески пороча репутацию Вашей компании. При этом, нет никакой гарантии, что Ваши клиенты перейдут именно к ним, но об этом они кажется не думают. Для выхода из подобных ситуаций у интернет-маркетинга имеется множество эффективных инструментов.
Профессиональный подход к формированию репутации в сети Интернет
Специализированные компании – профессиональные агентства репутационного маркетинга подходят к решению задач своих клиентов очень ответственно. Чтобы найти эффективное решение специалисты предпринимают ряд мер:
- определяют ближайших «соперников» и степень конкурентоспособности компании в её сегменте рынка;
- выявляют эффективные площадки для осуществления отзывной активности;
- организовывают размещение положительных отзывов (комментарии, посты и отзывы на тематических веб-ресурсах);
- создают специальные страницы рекомендательного характера (если есть такая необходимость).
Опытные профессионалы знают своё дело. Спустя некоторое время, образ (имидж) Вашей компании возрастает в глазах Вашей целевой аудитории, поток клиентов увеличивается, и начинает формироваться положительная репутация.