Почему именно веб-студия?
Выбор в пользу опытных разработчиков-профессионалов для создания веб-сайта для бизнеса очевиден. Если Вам нужен некоммерческий веб-ресурс для каких-то личных целей, никак не связанных с ведением предпринимательской деятельности, Вы можете попытаться создать такой сайт даже самостоятельно. Но, когда речь идёт о сайте для бизнеса, тут компромиссов быть не может – всё должно быть на высшем уровне. В противном случае, средства и время, затраченные на разработку веб-сайта могут обернуться пустой тратой. Обратившись к опытным веб-разработчикам, Вы получите массу преимуществ:
- качественный эксклюзивный дизайн;
- уникальные, грамотные продающие тексты;
- оригинальную идею подачи информации;
- высокую конверсию;
- быструю окупаемость, и многое другое.
Как создаётся продающий сайт
Продающий сайт, разработанный опытными специалистами, за короткий срок окупает все вложенные в его создание средства, и превращается в источник чистого дохода. Высокая конверсия – способность делать из обычного посетителя покупателя, достигается посредством индивидуального подхода к решению задачи. Для создания эффективного продающего сайта, профессионалы каждый раз основательно готовятся, придерживаясь определённого плана действий:
- изучение бизнеса заказчика (специфика деятельности, тонкости и детали);
- мониторинг рынка и анализ деятельности ближайших конкурентов;
- поиск оригинального способа подачи и разработка стратегии продвижения;
- выбор типа и формата веб-сайта (согласовывается с заказчиком);
- создание продающего сайта.
Для ведения прямых продаж существуют различные форматы и типы сайтов. Вдаваться в эти подробности я не буду. Отмечу только, что при разработке каждого этапа создания продающих ресурсов, профессионалы строго придерживаются стратегии, которая составлялась индивидуально – для продвижения конкретного бизнеса. Итог такого подхода не сможет оставить равнодушным ни одного потенциального клиента.
Сколько стоит продающий веб ресурс?
Отвечая на вопрос в подзаголовке данной части статьи, дабы не вводить клиента (заказчика) в заблуждение, ни одна опытная веб-студия не назовёт Вам никаких точных цифр, пока не будет завершён четвёртый этап подготовки.
Это вовсе не маркетинговый ход и не «набивание цены». Такой подход является грамотным и практичным. Специалист просто не может сказать, сколько будет стоить его работа, когда не ясно, что придётся делать. После первых двух этапов подготовки, когда уже имеется полная картина конкурентоспособности компании, товара или бренда, разработчики приступают к составлению плана продвижения. Только после этого становится понятно, какой именно сайт нужен в данном случае. Лишь имея стратегию продвижения и определившись с типом и форматом веб-сайта, разработчики понимают, какие работы будут необходимы, знают, какова их цена, сколько на это потребуется времени, и могут подсчитать точную стоимость и сроки разработки сайта.