Цена клика в Гугле: одноцентовый трафик
Рекомендованный дневной бюджет для рекламной кампании в Гугл – 700-3500 р. Компания Google считает, что сумма в этом диапазоне способна обеспечить достаточное количество показов Вашего объявления, и позволит привлечь нужное число пользователей на Ваш сайт. И это при том, что стоимость клика может задаваться рекламодателем самостоятельно. Если грамотно настроить рекламную кампанию (ключевые слова, таргетинг, блок размещения объявления, и другие), можно смело назначать такую цену клика, которую Вам не жалко потерять. А если Вы будете внимательно следить и анализировать динамику эффективности своих объявлений, понимая, как всё работает, у Вас появиться возможность снизить стоимость клика до минимума. Такую рекламу ещё называют одноцентовой. Она направляет на Ваш сайт одноцентовый трафик и приводит к кратному увеличению конверсии.
Баннеры – объявления в графическом формате
Помимо традиционных текстовых объявлений, контекстно-медийная сеть Гугл позволяет размещать на своих площадках и графическую рекламу – баннеры. Для определённых направлений бизнеса, их применение может быть результативнее, чем размещение текстовых объявлений. Данный формат обладает рядом преимуществ:
- яркое изображение привлекает больше внимания;
- на картинке можно разместить в несколько сколько угодно текста, а обычном объявлении количество символов ограничено;
- создав баннер в нескольких популярных размерах, Вы сможете рассчитывать, что он будет демонстрироваться на большинстве платформ рекламной сети;
- баннеры прекрасно адаптируются, и качественно отображаются на экранах мобильных устройств;
- помимо обычного изображения могут быть использованы эффекты анимации, что в значительной степени повысит способность привлечь внимание.
Гугл АдВордс: максимальная отдача, при минимуме затрат
Посетив профессиональную рекламную студию и заказав разработку рекламного мероприятия в Гугле, Вы сможете получить объявления (текстовые или графические) с низкой стоимостью клика и высокой результативностью. Наряду с созданием, настройкой и запуском контекстной рекламы, опытные рекламщики могут предложить Вам и услугу «Ведение контекстной рекламы». Пока Вы не обладаете опытом в ведении кампаний в Google AdWords, у Вас вряд ли получится добиться минимальной стоимости клика. Заказав такую услугу у профессионалом, и наблюдая за их действиями, Вы сможете освоить некоторые навыки, и запустить следующую рекламную кампанию самостоятельно.