Расти, Инстаграм, расти!

Не успели уследить за всеми новостями и обновлениями популярной площадки за прошлый год? Не беда!

10 January, 17:02
Валерия Федотова
SMM-менеджер
5862
2

Дайджест новостей Instagram за 2016 год.

Instagram с каждым годом набирает обороты и становится все популярнее. Сейчас это не только развлекательный фотосервис, но и известная рекламная площадка.

Для начала немного статистики:

Instagram назвали самой эффективной соцсетью для привлечения аудитории. Согласно исследованиям, 60% «лидеров мнений интернета» отметили, что наиболее положительный эффект от коммуникаций с аудиторией достигается именно здесь, в то время как Facebook получил только 18% голосов.

Количество рекламодателей, использующих данную площадку активно растет. Спустя почти год после запуска рекламного интерфейса Instagram’s ads API, крупнейший фотохостинг раскрыл данные о количестве своих рекламодателей: оно выросло с 200 000 до 500 000. Такой стремительный рост продаж рекламы в Инстаграме обусловлен не только открытием API, но и запуском новых форматов рекламы, бизнес-аккаунтов и статистики, но об этом чуть позже.

В России Instagram, как рекламная площадка имеет особую популярность, здесь он обогнал Фейсбук по количеству заработка на рекламе.

Как Instagram становился удобнее для пользователей?

1. В начале прошлого года каждый пользователь не мог не заменить смену логотипа приложения и его дизайна. Само приложение получило непривычное минималистичное черно-белое оформление, сменились шрифты в мобильной версии, а логотип стал более схематичным и радужным.

2. Далее нашумевшим обновлением стало увеличение длительности видеороликов до 60 секунд. По собственным данным Instagram, количество пользователей, просматривающих видеоролики в приложении, активно растет. И чтобы повысить вовлеченность в такой формат контента, было решено увеличить длительность видео.

3. При работе над улучшением видео-публикаций не обошлось только увеличением длительности ролика, далее появился счетчик просмотров. Это нововведение давно ждали пользователи, которым важно отслеживать охват аудитории видеоконтента не только с помощью лайков.

4. Алгоритмическая лента. Инстаграм нет отстает от Фейсбука и Вконтакте, и аналогично этим соц сетям лента новостей здесь теперь формируется по интересам, а не в хронологическом порядке. Это создано для удобства пользователей, чтобы они не пропустили самые важные посты в общей серой массе.

Здесь же хотелось бы добавить, что лента рекомендаций работает в том же режиме, предлагая посмотреть пользователю самые популярные видео и фото на основе его предпочтений.

5. Главным событием осени стало появление так называемых «Сторис». Функция Stories позволяет создавать фото и 10-секундные видео с наложением текста, эмодзи, стикеров и рукописных пометок. Ключевая особенность таких постов в том, что, в отличие от обычных публикаций в вашей ленте, они не живут вечно и удаляются ровно через 24 часа. Теперь в Instagram можно обмениваться рассказами об интересных моментах жизни, не захламляя основную ленту.

Instagram для бизнеса

Как было сказано ранее, данная площадка носит не только развлекательный характер, но и дает огромные возможности для продвижения Вашего бизнеса.

1. Бизнес-аккаунты. Опция бесплатна для любых профилей, которые хотят продвигать свой бизнес или компанию в Instagram. В эту опцию входит набор инструментов для взаимодействия и привлечения внимания потенциальных покупателей — фоловерам будут доступны звонок, сообщение или email-послание с помощью специальной кнопки «Связаться».

2. Несколько аккаунтов. В феврале стало возможным управление несколькими аккаунтами. Возможность переключаться между пятью аккаунтами на одном устройстве – это то, чего нам действительно не хватало. Особенно полезна такая вещь сммщикам, которые ведут одновременно несколько проектов, а также свой профиль.

3. Продвигаемые посты — одна из самых интересных рекламных функций: с ее помощью можно  превращать качественные посты в рекламные объявления, не покидая приложения. Нужно просто выбрать любую свою публикацию и добавить к ней CTA-кнопку.

4. Динамическая реклама. В Инстаграм, благодаря инструменту Dynamic Ads, можно выбирать аудиторию, показывая пользователям объявления с теми товарами, к которым они так или иначе проявляли интерес.

5. Карусель. С добавлением видео в Carousel Ads рекламодатели получают в распоряжение 5 единиц контента, который больше не ограничивается только фотографиями. Таким образом, объявление стало более информативным, благодаря одному посту, теперь можно донести больше информации для пользователя.

Вот мы и прошлись по основным событиям популярной и активно развивающейся площадки. Расти, Инстаграм, расти!

Комментарии (2)

Аватар пользователя Дима
Дима
16.01.2017
 
Можно продвигать переезды, перевозки и такелажные работы в инстаграме? Что для этого нужно?
Аватар пользователя Команда Зекслер
Команда Зекслер
16.01.2017
 

Для продвижения в Инстаграм больше подходят товары массового спроса, нежели услуги, но можно попробовать продвигать данный сегмент бизнеса. Например, сделать интересный видеоролик, отражающий деятельность компании, или публиковать фото довольных клиентов, которые уже воспользовались услугами перевозки.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту