Расти, Инстаграм, расти!
Не успели уследить за всеми новостями и обновлениями популярной площадки за прошлый год? Не беда! 10 January, 17:02
5862
2
Дайджест новостей Instagram за 2016 год. |
Instagram с каждым годом набирает обороты и становится все популярнее. Сейчас это не только развлекательный фотосервис, но и известная рекламная площадка. Для начала немного статистики:Instagram назвали самой эффективной соцсетью для привлечения аудитории. Согласно исследованиям, 60% «лидеров мнений интернета» отметили, что наиболее положительный эффект от коммуникаций с аудиторией достигается именно здесь, в то время как Facebook получил только 18% голосов. Количество рекламодателей, использующих данную площадку активно растет. Спустя почти год после запуска рекламного интерфейса Instagram’s ads API, крупнейший фотохостинг раскрыл данные о количестве своих рекламодателей: оно выросло с 200 000 до 500 000. Такой стремительный рост продаж рекламы в Инстаграме обусловлен не только открытием API, но и запуском новых форматов рекламы, бизнес-аккаунтов и статистики, но об этом чуть позже. В России Instagram, как рекламная площадка имеет особую популярность, здесь он обогнал Фейсбук по количеству заработка на рекламе. Как Instagram становился удобнее для пользователей?1. В начале прошлого года каждый пользователь не мог не заменить смену логотипа приложения и его дизайна. Само приложение получило непривычное минималистичное черно-белое оформление, сменились шрифты в мобильной версии, а логотип стал более схематичным и радужным. 2. Далее нашумевшим обновлением стало увеличение длительности видеороликов до 60 секунд. По собственным данным Instagram, количество пользователей, просматривающих видеоролики в приложении, активно растет. И чтобы повысить вовлеченность в такой формат контента, было решено увеличить длительность видео. 3. При работе над улучшением видео-публикаций не обошлось только увеличением длительности ролика, далее появился счетчик просмотров. Это нововведение давно ждали пользователи, которым важно отслеживать охват аудитории видеоконтента не только с помощью лайков. 4. Алгоритмическая лента. Инстаграм нет отстает от Фейсбука и Вконтакте, и аналогично этим соц сетям лента новостей здесь теперь формируется по интересам, а не в хронологическом порядке. Это создано для удобства пользователей, чтобы они не пропустили самые важные посты в общей серой массе. Здесь же хотелось бы добавить, что лента рекомендаций работает в том же режиме, предлагая посмотреть пользователю самые популярные видео и фото на основе его предпочтений. 5. Главным событием осени стало появление так называемых «Сторис». Функция Stories позволяет создавать фото и 10-секундные видео с наложением текста, эмодзи, стикеров и рукописных пометок. Ключевая особенность таких постов в том, что, в отличие от обычных публикаций в вашей ленте, они не живут вечно и удаляются ровно через 24 часа. Теперь в Instagram можно обмениваться рассказами об интересных моментах жизни, не захламляя основную ленту. Instagram для бизнесаКак было сказано ранее, данная площадка носит не только развлекательный характер, но и дает огромные возможности для продвижения Вашего бизнеса. 1. Бизнес-аккаунты. Опция бесплатна для любых профилей, которые хотят продвигать свой бизнес или компанию в Instagram. В эту опцию входит набор инструментов для взаимодействия и привлечения внимания потенциальных покупателей — фоловерам будут доступны звонок, сообщение или email-послание с помощью специальной кнопки «Связаться». 2. Несколько аккаунтов. В феврале стало возможным управление несколькими аккаунтами. Возможность переключаться между пятью аккаунтами на одном устройстве – это то, чего нам действительно не хватало. Особенно полезна такая вещь сммщикам, которые ведут одновременно несколько проектов, а также свой профиль. 3. Продвигаемые посты — одна из самых интересных рекламных функций: с ее помощью можно превращать качественные посты в рекламные объявления, не покидая приложения. Нужно просто выбрать любую свою публикацию и добавить к ней CTA-кнопку. 4. Динамическая реклама. В Инстаграм, благодаря инструменту Dynamic Ads, можно выбирать аудиторию, показывая пользователям объявления с теми товарами, к которым они так или иначе проявляли интерес. 5. Карусель. С добавлением видео в Carousel Ads рекламодатели получают в распоряжение 5 единиц контента, который больше не ограничивается только фотографиями. Таким образом, объявление стало более информативным, благодаря одному посту, теперь можно донести больше информации для пользователя. Вот мы и прошлись по основным событиям популярной и активно развивающейся площадки. Расти, Инстаграм, расти! |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August