Общие теоретические выкладки не обладают конкретной информативностью. Уж так устроено человеческое любопытство, все необходимо попробовать собственными руками и изучить, что называется, изнутри. Поэтому рассмотрим, как создаются и настраиваются рекламные объявления в Яндекс.Директе и какими знаниями следует обладать владельцу сайта, для непосредственного запуска кампании в этом сервисе.
Решения для привлечения клиентов
Быстрый старт
В целом, работа в Директе не доставляет неудобств даже при первом знакомстве. Интерфейс дружелюбный и понятный, построение логически структурировано, организовано сопровождение рекламодателей тематической справочной информацией. Всю процедуру можно разделить на четыре условных отрезка.
- Регистрация в системе. Кликаете на кнопку «Разместить рекламу» на главной странице сервиса и начинаете работать. Первый экран – выбор страны и варианта интерфейса. Если с первым вопросом сомнений не возникает, то во втором рекомендуется отметить позицию «Профессиональный», он предусматривает более подробные настройки кампании.
Следующий экран – название кампании произвольное, заполнение личных данных, дата начала и окончания, электронный адрес для уведомлений – вопросов не создает. Позиция «Стратегии» – выбор между предусмотренными вариантами автоматического и ручного управления. Временной и географический таргетинг позволяет установить гибкое время показа объявлений и регион, в котором они будут распространяться. - Ключевые слова и составление рекламного текста. Для поиска вариантов тематических ключевых фраз разработан сервис «Подбор слов» – вывод статистики использования словосочетаний, отсортированных по популярности и количеству запросов. Для каждой ключевой фразы необходимо составить отдельное объявление, в заголовок и текст которого естественно вписывается поисковый запрос. Под понятием «естественно» подразумевается согласованность текста и его смысловая нагрузка. Предусмотрено добавление изображения для иллюстрации, уточнение региона показа и внедрение «минус-слов», сужающих и конкретизирующих поисковые запросы. Еще одна позиция – ретаргетинг. Настройка ориентирована на показ объявлений пользователям, уже видевшим вашу рекламу, но не совершившим запланированного действия. В некоторых стратегиях несет дополнительную нагрузку – для привлечения внимания состоявшихся клиентов и стимулирование их к дальнейшим покупкам.
- Ставки и оплата за показ объявлений. Этот пункт создания рекламной кампании, определенно вызывает наибольшие трудности для начинающих пользователей сервиса. Следует знать, что оплата рассчитывается на аукционе Яндекса и согласно его внутренним алгоритмам. Стоимость определяется на онлайн-торгах, которые производятся во время загрузки страницы пользователем. Порядок действий предусматривает вывод информации по тематическим и ранжирующим признакам, после чего происходит списывание цены, в зависимости от типа применяемого аукциона. При ее определении учитывается коэффициент качества и прогнозный показатель CTR – соотношение количества показов рекламы и переходов на сайт-рекламодатель.
Именно последний пункт вызывает наибольшие трудности у пользователей сервиса Яндекс.Директ. Рациональное расходование рекламного бюджета – «ахиллесова пята» неопытных рекламодателей. Даже наиболее полная инструкция по выбору и корректировке стратегии оплаты не способна предусмотреть все возникающие в жизни варианты. Не случайно, Яндекс ввел практику сертифицирования специалистов в области маркетинга и аналитики. Помощь таких профессионалов помогает при организации рекламных кампаний с наибольшим полезным соотношением вложенных в них средств и полученной в результате отдачи. Но тем, кто предпочитает действовать самостоятельно, нужно принять меры, предохраняющие от бесполезного «слива» рекламного бюджета.
Скликивание намеренное или непроизвольное
Таким термином обозначают массовые нецелевые переходы по рекламному объявлению. Это происходит по различным причинам, но в итоге приводит к единому результату – неэффективному растрачиванию запланированных на продвижение средств. Выявить подобные случаи помогают аналитические инструменты Яндекса, которыми рекламодатели должны научиться пользоваться. Среди наиболее распространенных причин этого явления выделяют следующие группы:
- Непреднамеренное скликивание. Неопытные рекламодатели самостоятельно осуществляют переходы по ссылкам или просят об этом своих коллег, знакомых, родственников. В основе такого действия лежит желание проверить работоспособность объявления или увеличить их рейтинг и показатель популярности;
- Конкурентная борьба. Способ, конечно, недобросовестный, но действенный для выдавливания соперничающих предложений с рекламного поля.
Настораживающим фактором работают признаки, показывающие на возможное скликивание ваших объявлений: возрастание нецелевого трафика, повтор IP-адресов, переходы по ссылкам, сделанные вопреки запрограммированным таргетирующим срезам. Здесь же всегда рассматривается поведенческая составляющая – время скликивающих посещений и их регулярность, используемые браузеры, период нахождения на сайте. Яндекс.Директ знает о подобной проблеме и тоже анализирует качество совершенных переходов. Подозрительные визиты не засчитываются в разряд полезных и плата за них не взимается. Кроме того, сервис дает рекламодателям возможность блокировать вредную активность, закрывая объявления от посещений для определенных IP-адресов, регионов или отдельных площадок.
Комплексная реклама в Яндексе
Площадка Яндекс.Директ позволяет организовать разноплановую структуру проведения рекламных кампаний. Это привлекательное решение для любого бизнеса. Во-первых, использование разнообразных инструментов – контекстных объявлений, баннеров, видео- и аудиороликов. Во-вторых, размещение на тематических площадках, способствующих привлечению целевого трафика. В-третьих, рациональность использования запланированных бюджетов. Если еще можно согласиться с мнением о том, что малобюджетную кампанию рекламодатели способны проводить самостоятельно, то в случае с организацией массированной рекламы дело обстоит иначе. Здесь нужны профессионалы.
В следующей статье – возможности и перспективы ведения рекламы в Яндекс.Директ
Наши работы
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Эффективное наполнение
Продающие статьи на Вашем сайте
Вечная инфраструктура
Вечные ссылки + постоянные статьи
ТОП в кротчайшие сроки
Стремительное увеличение объема продаж
Эффективные продажи
Результативность на уровне договора
Учтем все запросы
Сотни запросов будут работать на Вас
Трафик через 2 недели
Посетители с Яндекс и Гугл уже через 2 недели
Обеспечивает продажи
На уровне договора
Учтем все запросы
Соберем каждый запрос в Яндекс
Продажи через 2 недели
Посещаемость из Яндекс быстро
Высокая эффективность
1000 объявлений = 1000 клиентов
Учтем всех клиентов
Яндекс Директ = клиенты
Продажи за 3 дня!
Старт кампании за 3 дня
Продающие технологии
1000 объявлений = 1000 клиентов
Оповестим всех клиентов
Яндекс Директ => клиенты
Продажи за 3 дня!
Старт рекламы за 3 дня
Слова для продаж
1000 объявлений = 1000 клиентов
Учтем все запросы
Яндекс + Google => клиенты
Короткие сроки!
Старт кампании за 3 дня