Обзор Landing Page: порядок разработки
До начала создания лендинга необходимо подробнейшим образом изучить объект торгового предложения. Услугу или товар, которые необходимо представить пользовательской аудитории, нужно рассмотреть с различных сторон и под разным углом. Важно выявить достоинства конкретного объекта отличающие его на фоне множества аналогичных предложений рынка. Не следует упускать из виду и возможные недостатки. Отсутствие чего-то, компенсированное отличительным преимуществом, придаёт продукту большую привлекательность. Разработка лендинг пейдж происходит по следующей схеме:
- Изучение объекта предложения;
- Анализ рыночного сегмента изучаемого объекта. Оценка конкурентоспособности и мониторинг деятельности конкурентов;
- Составление уникального торгового предложения (УТП). Поиск яркой и необычной идеи для презентации продукта;
- Разработка дизайна. Подбор дополнительных графических элементов, которые подчеркнут важнейшие моменты и смогут функционально улучшат лендинг пейдж;
- Выстраивание структуры лендинга;
- Создание уникального продающего текстового контента (заголовки, тексты-призывы и др.) и наполнение им лендинга.
Разработка качественного лендинга
Для создания качественного лендинга необходима профессиональная разработка каждого его элемента. В этом смысле следует выделить профессионалов действия по трём основным направлениям:
- Маркетинг. Исследование презентуемого продукта позволит выработать наиболее оптимальную стратегию его продвижения и найти идею для его реализации. Чтобы предложение могло заинтересовать потенциальных приобретателей, оно, в первую очередь, должно быть уникальным;
- Лаконичность. Данные маркетингового исследования, разработанная специалистами стратегия и план её воплощения поставят перед копирайтером чёткую задачу. Зная, что создаваемый проект – лендинг, что в его распоряжении площадь всего одной страницы, тексты должны быть короткими и точными, раскрывать основные преимущества продукта, передавая лишь самую их суть;
- Оформление подачи информации. Первые два направления плотно связаны между собой, но есть и третий, не менее важный момент – дизайн. Решение, выбранное дизайнером должно сделать «усвоение» коммерческого предложения лёгким, создать для этого комфортную и непринуждённую атмосферу. При этом дизайн призван помочь в донесении самого важного материала (текст, изображение или видео) о предлагаемом продукте, акцентируя на нём визуальное внимание посетителя.
Как создаётся эффективный лендинг
Для того чтобы в конечном результате получился эффективный лендинг, над его созданием должна работать слаженная команда профессионалов. Идеальным решением будет работа по всем трём направлениям в одной веб-студии. В этом случае создаётся ситуация, когда у «финиша» проекта становится ясно - действия всех специалистов «спелись» как участники профессионального хора.
Результативность Вашего лендинга напрямую зависит от профессионализма выбранной Вами веб-студии и её опыта в разработке подобных проектов, поэтому будьте внимательны и не ошибитесь с выбором.