Леонид Родинский
Рассматривая создание интернет-магазина, нельзя обойти вниманием вопрос организации взаимодействия с клиентами и повышение уровня сервиса, который им предоставляется. Это особенно актуально для электронных торговых площадок, в которых предполагается большой процент повторных покупок. К примеру, магазин запчастей относится именно к такой группе – потребность в различной номенклатуре предлагаемых товаров у автолюбителей возникает постоянно, и они привыкают пользоваться услугами проверенного продавца с достойным уровнем обслуживания.
Говоря о профессиональных интернет-магазинах нужно несколько конкретизировать, в чем это понятие выражается. Интерфейс самой торговой площадки, ассортимент, способы оплаты, гарантийные обязательства, скорость доставки – все эти моменты одинаковы для всех магазинов и не являются чем-то выделяющим один из них. А вот умение наладить работу так, чтобы стать для клиента не одним из многих, а единственным – это действительно признак профессионального ресурса и высококлассного менеджмента. Один из способов добиться подобного результата – подключение к платформе интернет-магазина системы взаимодействия с покупателями.