В интерфейсе Директа грядут изменения

Яндекс рассказал о предстоящих изменениях в интерфейсе Директа

14 September, 17:22
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
3421
0

Теперь можно будет указать в одном общем окне максимальную цену клика на все условия, чтобы быстрее отправить рекламу на модерацию и начать показы.

Яндекс сообщил о предстоящих изменениях в интерфейсе Директа, которые не повлияют на управляемость кампаний, зато ускорят создание и редактирование объявлений.

Если раньше нужно было ждать на странице назначения ставок до того момента, как кампания сохранится, то теперь можно указать в одном общем окне максимальную ставку на все условия показов - и сразу отправить свои объявления на модерацию или в показы. А дальше Вы сможете заняться индивидуальными ставками для разных условий показа объявлений.

Волноваться не стоит: в новом поле на странице кампании можно ограничить цену клика для всех новых условий показа группы (фраз и условий подбора аудитории). Если условия не менялись при редактировании группы, их ставки тоже сохранятся. Данные изменения вступят в силе через неделю.

Добавленная функция позволяет сократить время на назначении ставок под разные условия показа в один клик. Это сохранит время тем рекламодателям, которые настраивают сразу несколько кампаний, и только в последний момент назначают ставки. Модерация объявлений, как правило,  занимает приличное время, и нам очень важно, чтобы кампании запустились как можно быстрее.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту