В интерфейсе Директа грядут изменения
Яндекс сообщил о предстоящих изменениях в интерфейсе Директа, которые не повлияют на управляемость кампаний, зато ускорят создание и редактирование объявлений. Если раньше нужно было ждать на странице назначения ставок до того момента, как кампания сохранится, то теперь можно указать в одном общем окне максимальную ставку на все условия показов - и сразу отправить свои объявления на модерацию или в показы. А дальше Вы сможете заняться индивидуальными ставками для разных условий показа объявлений. Волноваться не стоит: в новом поле на странице кампании можно ограничить цену клика для всех новых условий показа группы (фраз и условий подбора аудитории). Если условия не менялись при редактировании группы, их ставки тоже сохранятся. Данные изменения вступят в силе через неделю. Добавленная функция позволяет сократить время на назначении ставок под разные условия показа в один клик. Это сохранит время тем рекламодателям, которые настраивают сразу несколько кампаний, и только в последний момент назначают ставки. Модерация объявлений, как правило, занимает приличное время, и нам очень важно, чтобы кампании запустились как можно быстрее. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August