Когда может быть применён одностраничный продающий сайт?
Одностраничник, по своей сути, является практически универсальным инструментом для бизнеса, и подходит для большинства направлений. Он может быть использован для продажи товаров или предложения услуг. Самыми распространёнными случаями применения одностраничных продающих сайтов являются:
- необходимость организации распродажи;
- желание или потребность в проведении акции;
- в перечне услуг появилась новая позиция, и о ней нужно рассказать кругу потенциальных клиентов.
презентоваться посредством одностраничника могут как новые товары, так и те, которых осталось ограниченное количество. В ситуации с новой товарной позицией Вы «приучаете» аудиторию к новому товару, а распродажа товаров «прошлого сезона» позволяет окончательно ликвидировать все его остатки.
Особенности разработки продающих одностраничников
При создании продающих одностраничников товар преподносится пользователям с самой привлекательной стороны. Эффект привлекательности коммерческого предложения усиливается разработчиками при помощи различных уловок и приёмов:
- таймер обратного отсчёта времени проведения акции;
- указание, что наличие товара (услуги) ограничено;
- предложение разнообразных бонусов, и другие.
Это даёт возможность повысить результативность, и без того эффективного, веб-ресурса. Такие сайты посвящаются одному единственному товару (продукту) или услуге. Такой подход не даёт посетителю возможности отвлекаться. Всё содержимое одностраничника (тексты, фото, другие графические элементы, видео) подносится в определённой последовательности. Структура одностраничного продающего сайта специально разрабатывается для каждого конкретного случая. Именно индивидуальность подхода позволяет разработчикам добиваться высоких результатов.
Преимущества создания одностраничника в профессиональной веб-студии
Одностраничный продающий сайт лучше всего заказывать в профессиональной веб-студии. Особое внимание, также, следует обращать и на опыт студии. Наличие большого «стажа» таких компаний указывает на их ответственность и надёжность. Только опытные профессионалы могут провести грамотный мониторинг рынка и правильно оценить конкурентоспособность Вашего коммерческого предложения. Они чётко определяют направление, в котором нужно двигаться, и создают эффективную стратегию продвижения. Лишь креативный и индивидуальный подход высококлассных специалистов позволяет находить действительно эффективные решения задач любой сложностти.