Продвижение лендинга: у верблюда два горба...
Напомню, что в горбах верблюды накапливаются запасы, которыми используются, когда им нечего кушать. Природа подсказала, как действовать — давайте применять ее советы для своих целей. Продающему лендингу тоже следует запастись кормами, а два горба, в которых они будут накапливаться — это оптимизация и поисковое продвижение, которые повышают запас прочности ресурса и помогают ему оставаться в хорошей форме продолжительное время.
- Оптимизируем сайт. Делаем ревизию целостности семантического ядра и тематичности запросов, анализируем графику и, если нужно, уменьшаем размер и вес изображений, проверяем структуру и удобство навигации. Код страниц, каскадные таблицы стилей, дизайн и эффекты — каждый элемент подвергается критике и улучшению.
Цель оптимизации — сделать сайт удобнее для пользователей и понятнее для поисковых роботов, подготовить его к этапу продвижения.
- «Раскручиваем» лендинг. Верблюду нужен погонщик, а сайту — веб-разработчик. Только он способен его «накормить» и подготовить к долгому путешествию в интернете. Поисковое продвижение процесс трудоемкий и скрупулезный. Анализируется набор поисковых фраз и чистится ядро запросов. Рассматриваются конкурентные предложения и создаются условия для выделения продвигаемого сайта в изолированную потребительскую нишу. Прорабатываются элементы дизайна, составляется каталог, наращивается ссылочная масса. Сайт наполняется оптимизированным контентом и продуманными заголовками. Создаются связи с тематическими каталогами, отзывными площадками, социальными сетями. Продумывается и реализуется рекламная стратегия.
Цель продвижения — занять место в ТОПе поисковой выдачи.
Первый шаг к повышению конверсии лендинга сделан: сайт стал понятнее для посетителей и доступнее для поисковых программ.
Дополнительные способы повышения конверсии: ...потому что жизнь борьба
Вот уж с чем не поспорят даже профессиональные программисты. Борьба за место под солнцем интернета невидима, но от этого не менее ожесточенна и бескомпромиссна. Что бы удержать свой лендинг на достигнутых рейтинговых высотах и не потерять занятых позиций, требуется проявлять фантазию и инициативу.
- Организуйте рекламные кампании комплексно. Используйте продвигающие технологии, дополняющие друг друга.
- Стимулируйте клиентов к продолжению сотрудничества, закрепляйте связи с новыми посетителями. Информационные рассылки, бонусы, акции, подарки, поздравления — полезен каждый шаг, поддерживающий контакт между продавцом и покупателем.
- Анализируйте и тестируйте. Средства аналитики внедряются не только для подсчета посетителей и клиентов. Научитесь пользоваться полезным инструментарием и перед вами откроются скрытые течения ожиданий и предпочтений пользователей. Вносите коррективы в избранную стратегию и отслеживайте изменения. На самом деле тестирование — незаменимый инструмент для понимания тенденций рынка.
- Будьте ближе к покупателю. Налаженные связи между лендингом и социальными сетями не будут работать самостоятельно. Организовывайте обсуждения, проводите конкурсы, информируйте о новинках, отвечайте на вопросы. Помогите людям преодолеть барьер недоверия, который интуитивно возникает на границе физического и виртуального миров.
Сделали все, что перечислено — значит ваш продающий лендинг поднялся на более высокую орбиту в галактике интернета. Знаете, что это означает? Он стал ярче и привлекательнее для потенциальных клиентов. Правда для этого нам пришлось запустить на орбиту верблюда, но кто сказал, что это плохой маркетинговый ход.
Все полезно, что в интернет пролезло – это, конечно, шутка. Полезно то, что повышает конверсию и развивает коммерцию!