Оптимизация сайта: безальтернативное действие
Здесь нет выбора и поля для маневра, проведение оптимизации не подразумевает «серых» схем. Не путать с халтурой – недобросовестные работники встречаются везде, но это эксцесс исполнителя, а не изъян метода. Избежать подобных ситуаций заказчику поможет простая рекомендация – тщательно подбирать фирму, которой доверено оптимизировать сайт. Это ведь просто бизнес, ничего личного – оценивайте репутацию исполнителя, отзывы о его работе, уровень и квалификацию сотрудников, личное впечатление. Тогда вы примете правильное решение, а затраты сможете считать долгосрочным вложением денег. Потому что эффект оптимизации проявляется не сразу, но действует продолжительное время.
Добросовестный исполнитель обязательно проведет аудит сайта.
- Проверит семантику запросов и ключевые фразы.
- Оценит валидность кода и стилей оформления.
- Проанализирует структуру и каталоги.
- Обратит внимание на размер изображений, качество заголовков и полезность текстов.
- Сделает ревизию дизайна и внедренных визуальных эффектов.
- А еще перелинковка, полезные ссылки, релевантность страниц, связь с внешними ресурсами…
В результате проделанной работы формируется отчет, содержащий описание выявленных проблем и предложения по их устранению. Обратите внимание на раздел планируемых затрат и достижимых позиций – уровень вложений всегда связывается с перспективным результатом.
Оптимизация сайта – это, безусловно, «белый» метод поискового продвижения. Кроме того, это обязательный этап, через который должны пройти все веб-ресурсы, прежде чем приступить к последующим продвигающим действиям.
Полезный контент: продвижение статьями
Еще один способ поддержания сайта в поисковом тонусе – регулярная публикация на нем оптимизированных статей. При общих организационных вопросах, возникающих при планировании этой задачи, отметим два существенных момента.
- Вопреки устоявшемуся мнению, текстовый контент не обходится в баснословные суммы. Покупка статей на биржах копирайтеров, свободные художники-фрилансеры, обращение в специализированные веб-агентства – вариантов много и выбор существует. Соответственно есть и разброс цен. Выберите подходящее предложение и ваш сайт пополнится полезным материалом и дополнительными перспективами поискового продвижения.
- Вторая тонкость состоит в том, чтобы наполнять ресурс по-настоящему уникальными текстами. Обратите внимание, в первой рекомендации мы не упомянули про перепечатку уже опубликованных статей. Ценность такого контента ничтожна – интернет заполнен копипастом (англицизм, скопировать и вставить) и поисковики объективно игнорируют текстовые заимствования. Откровенно отметим, что заказ или покупка статей выглядит лучше, но обладает другими минусами. Авторы добиваются уникальности текста, но не уникальности содержания – надеюсь вы понимаете, о чем идет речь. Настоящую статью напишет только профессионал, человек, разбирающийся в нюансах темы и обладающий опытом. Попробуйте сделать это самостоятельно. Неважно, что текст получится «кривым» и хромает грамматика. Отдайте свою «заготовку» в руки фрилансера или профессионального редактора и на выходе получите интересный и действительно уникальный текст с высокой поисковой стоимостью. Он будет работать на продвижение вашего сайта очень долго.
Отличие продвижения статьями от оптимизации – постоянство и планомерность. Даже став обладателем целого портфеля статей, не торопитесь выкладывать их в интернет, делайте это постепенно. Обновляемость ресурса ценится поисковиками и считается законным методом продвижения сайта.
Говоря о продвижении сайта в поиске, сложно определить где заканчиваются «серые» схемы и начинаются «белые» методы. Зебра – она черная в белую полоску или наоборот? В результате все будет зависеть от выбора веб-компании, занимающейся продвижением вашего сайта и профессиональных приемов, которыми она пользуется. А вы оцените работу только по отдаленным результатам. Тогда и станет понятно, вложенные средства – это напрасная трата денег или долгосрочная инвестиция в сетевой бизнес.